Все о транспорте
 

Расчет автогрейдеров

Материалы » Расчет автогрейдеров

Страница 7

Сопротивление (кН) резанию грунта

(кН)(4)

где — удельное сопротивление грунта резанию ножом, кН/м2: SC проекция площади поперечного сечения стружки грунта на плоскость, перпендикулярную к направлению движения автогрейдера, м2; при угле захвата =90° и <90° и угле зарезания= 0 (отвал горизонтален) соответственно (м2)

Sc = Lohp=3,7*0,05=0,2 (м2)

;(5)

Lo — в м; h0 глубина резания, м.

Сопротивление (кН) трению ножа о грунт.

(кН)(6)

де — вертикальная составляющая суммарного усилия, действующего на нож, зависящая от типа автогрейдера, положения ножа внутри базы, угла захвата и определяемая из общей схемы сил, действующих на автогрейдер, кН. Для ориентировочных предварительных расчетов при колесных схемах 123, 112, 133 для легких автогрейдеров =2,5 . 40,0 кН, средних =40 . 60 кН, тяжелых =60 . 80 кН;fc— коэффициент трения стали о грунт, который подбирается по таблице 1.

Таблица 1. Коэффициент трения грунта о поверхность ножа (полированная сталь)

Состояние грунта

Глина

Песчаник

Песчано-глинистый

Глинистый перегной

Влажный

0,43-0,48

0,79-0,82

0,63-0,78

0,45-0,52

Сухой

0,33-0,41

0,38-0,55

0,36-0,5

0,350,43

Сопротивление (кН) перемещению призмы волочения:

(кН), (7)

где —вес призмы волочения, кН;

Сопротивление (кН) перемещению грунта вдоль отвала

(кН) (8)

и вверх по нему

кН) (9)

где — сила перемещения призмы волочения, нормальная в плане к отвалу, кН; — сила трения грунта при движении вдоль отвала.

Общее сопротивление копанию грунта автогрейдером (кН)

(кН)

Сопротивление перемещению автогрейдера (кН)

,(кН)

где —суммарный коэффициент сопротивления качению колес;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 

Расчёт потребного количества сборных поездов для организации местной работы
Число сборных поездов зависит от мощности местного вагонопотока на участке и установленной массы сборного поезда. Количество сборных поездов определяется отдельно для четного и нечетного направлений. Число сборных поездов в каждом направлении Nсб по каждому перегону рассчитывается по формуле: где mгр, mпогр – соответственно груженый и порожний вагонопоток на рассматриваемом перегоне, ваг; qбр, qт – вес гружённого и порожнего вагонов; Qб ...

Ограждение места работ
Нельзя приступать к работам до ограждения мест их производства сигналами, а также снимать эти сигналы до проверки соблюдения габарита и полного приведения пути в состояние, обеспечивающее безопасность движения поездов со скоростью, установленной по месту работы. Места производства работ, требующие остановки поездов, ограждают переносными красными сигналами с обоих сторон как на однопутных, так и на двухпутных и многопутных участках дорог незав ...

Составление штурманской справки
Метеорологическая характеристика Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в целом благоприятны. Основные черты климата Черного моря определяются его географическим положением и общей циркуляцией атмосферы. Положение моря в сравнительно низких широтах обуславливают в течение года высокую температуру воздуха. Летом Черное море находится под влиянием субтропического антициклона. Отдельные области этого антициклона часто со ...