Все о транспорте
 

Объем работы локомотивов в грузовом движении

Страница 1

Работа, выполненная локомотивами грузового движения, измеряется тонно-километрами, локомотиво-километрами, локомотиво-часами (сутками).

Грузооборот брутто включает тонно-километры нетто эксплуатационные и тонно-километры тары :

= + .

Общий пробег локомотивов состоит из линейного и условного :

= + .

Линейный пробег отражает полное расстояние, пройденное за отчетный период локомотивами при выполнении поездной работы:

= + + ,

где – пробег во главе поезда; – линейный вспомогательный пробег; – пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц.

= + +,

где , , – пробег локомотивов в двойной тяге, одиночном следовании и в подталкивании.

Условный пробег - это локомотиво–часы маневровой и прочей работы или простоя в ожидании работы, пересчитанные в локомотиво – километры пробега по условным коэффициентам.

Условный и линейный вспомогательный пробеги характеризуют общий объем вспомогательного (непроизводительного) пробега. Затраты времени локомотивов измеряются в локомотиво–часах и являются основой для распределения парка по элементам производственного цикла.

По исходным данным (Таб. 9) рассчитаем показатели объема работы локомотивов, их абсолютное и относительное изменение за текущий период по сравнению с базисным. Расчеты обобщить в Таблице 10. При этом следует отметить, что чем меньше затрат тонна – километров брутто, локомотиво–километров, локомотиво–часов приходится на единицу тарифного грузооборота, тем ниже уровень себестоимости перевозок грузов, что свидетельствует о повышении эффективности перевозочного процесса.

Таблица 10 - Показатели объема работы локомотивов

Показатель

Символ

Период

Темп роста, проц.

базисный

текущий

Грузооборот грузового движения без одиночного следования, тыс.т-км

брутто

Σ(pl)'b

25856264

26401525

102,11

нетто

Σ(pl)'n

14736860

14587796

98,99

тары

Σ(pl)'t

11119404

11813729

106,25

Грузооборот грузового движения с учетом одиночного следования, тыс. т-км

брутто грузового движения

Σ(pl)b

25881948

26431522

102,12

нетто грузового и пассажирского движения

Σ(pl)n

14744948

14597781

99,00

Пробеги локомотивов, лок.-км:

во главе поезда

Σms

7085973

7230225

102,04

в двойной тяге

Σmdvs

127018

107785

84,86

в одиночном следовании

Σmods

450566

436889

96,97

в подталкивании

Σmts

132929

129487

97,41

по системе многих единиц

Σmss

311190

331619

106,57

Линейный вспомогательный пробег

Σmvspms

710513

674161

94,88

Линейный пробег

Σmls

8107676

8236005

101,58

Условный пробег

Σmus

188036

148236

78,83

Общий пробег локомотивов

ΣMS

8295712

8384241

101,07

Вспомогательный общий пробег локомотивов

Σmovspms

898549

822397

91,53

Страницы: 1 2

 
 

Заключение договора страхования судов
Договор страхования заключается на основании письменного заявления страхователя, в котором должны быть сообщены подробные сведения о судне (тип судна, название, год постройки, класс, валовую вместимость судна) и указать: а) страховую сумму; б) условия страхования; в) при страховании на рейс - пункты начала и окончания рейса, его продолжительность и пункты захода, а при страховании на срок - район плавания и срок страхования. Кроме того, Стр ...

Крыло
Крыло для создания силы и обеспечения поперечной устойчивости самолета. Крыло самолета трапециевидной формы в плане со стреловидностью 32. Крыло представляет собо1 кессонную конструкцию, составляющих из верхних панелей и нижних панелей., обшивка со стрингерами наборами трех лонжеронами балочного типа. Поперечный набор крыла служат нервюры от нулевых до концевых. К продольными наборами относится лонжероны, балки. Обшивка крыла выполняется из м ...

Обеспечение внутритактной синхронизации операций
Организация ремонта платформ на потоке характеризуется особенной сложностью, которая связана со значительными колебаниями трудоемкости работ при ремонте. Нарушение внутритактной синхронизации операций происходит потому, что трудоемкость ремонта конкретной платформы на определенной позиции поточной линии может значительно отличаться от нормативной. Фактическая трудоемкость ремонта платформ, которые поступают в ремонт, может отличаться от нормати ...