По данным Таблицы 10 видно, что расходные статьи железной дороги, грузооборот брутто возросли, а грузооборот нетто снизились. Возросли пробеги локомотивов во главе поезда, а в двойной тяге уменьшились, в одиночном следовании, по системе многих единиц.
Пробег локомотивов во главе поездов является одним из факторов и важнейшим составным элементом их линейного и общего пробега, кроме того, линейный и общий пробег локомотивов зависит соответственно от доли вспомогательного и условного пробега.
Вспомогательный общий пробег локомотивов снизился на 76152, что говорит о положительных тенденциях в использовании движущей силы локомотивов.
Брутто = тонно – километры грузового движения, тыс. брутто - в том числе одиночными локомотивами.
Грузооборот брутто , включает тонно-километры нетто эксплуатационные т тонно-километры тары .
=+
(баз.) =25881948– 25684 = 25856264 тыс. тонно-км
(тек.) =26431522 – 29997 = 26401525 тыс. тонно-км
=тонно-км. Грузового движения – в т.ч. одиночными локомотивами.
Нетто = тонно-километры грузового движения, тыс. нетто – в том числе одиночными локомотивами
(баз.) =14744948 – 8088 = 14736860 тыс. тонно-км
(тек.) =145977815 – 9985 = 14587796 тыс. тонно-км
Тары = брутто-нетто
=-
(баз.) =25856264 – 14736860 = 11119404 тыс. тонно-км
(тек.) =26401525 – 14587796 = 11813729 тыс. тонно-км
Нетто грузового и пассажирского движения = тонно – километры грузового движения, тыс. нетто, в том числе одиночными локомотивами + тонно – километры пассажирского движения, тыс. нетто.
(баз.) =14743196 + 1752 = 14744948 тыс. тонно-км
(тек.) =14596576 + 1205 = 14597781 тыс. тонно-км
Линейный вспомогательный пробег, лок.-км = пробег локомотивов в двойной тяге + в одиночном следовании без толкачей + в подталкивании.
= Σmdvs + Σmods + Σmts
(баз.) =127018 + 450566 + 132929 = 710513 лок.-км
(тек.) = 107785 + 436889 + 129487 = 674161 лок.-км
Линейный пробег, лок.-км = пробег локомотива во главе поезда + линейный вспомогательный пробег + пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц.
(баз.) = 7085973 + 710513 + 311190 = 8107676 лок.-км
(тек.) = 7230225 + 674161 + 331619 = 8236005 лок.-км
Условный пробег, лок.-км = маневры + прочий условный пробег.
Маневры и прочий условный пробег из Таблицы 3 исходные данные.
(баз.) = 20665 + 167371 = 188036 лок.-км
(тек.) = 18795 + 129441 = 148236 лок.-км
= +
(баз.) = 8107676 + 188036 = 8295712 лок.-км.
(тек.) = 8236005 + 148236 = 8384241 лок.-км
Вспомогательный общий пробег = линейный вспомогательный пробег + условный пробег.
, лок.-км (баз.) = 710513 + 188036 = 898549 лок.- км.
лок.-км (тек.) = 674161 + 148236 = 822397 лок.-км.