Страница 2
В - выходной
8. Диспетчерское управление
Структура управления ЦДС.
Центральная диспетчерская
станция транспортного
управления. Начальник ЦДС |
Группа анализа исполнительного движения |
Диспетчеры автобусных предприятий |
Старший сменный диспетчер по автобусному транспорту |
Разъездные, линейные диспетчеры |
Маршрутный диспетчер 1группы |
Маршрутный диспетчер 2группы |
Маршрутный диспетчер 3группы |
Маршрутный диспетчер 4группы |
Линейные диспетчеры на конечных и промежуточных станциях |
Водители автобусов на конечных и промежуточных станциях |
Геометрическая компоновка стенда
К геометрическим параметрам относят: параметры, определяющие расположение частей и элементов стенда относительно расположения рабочих органов на раме машины.
габаритный размер задней тележки; габаритный размер для обкатки подбивочных блоков машины; габаритный размер подъемно – рихтовочного – устройства; общий габарит размещения рабочих органов на раме машины
Рисунок 15 - Геометрическая компоновка стенда.
1 – расположение задней тележк ...
Расчет опорного ролика на смятие
Выбранный ролик проверяю по напряжению смятия в зависимости от типа контакта ролика с рельсом. Расчетная схема показана на рисунке 10.
Реакция от рельса R, кН;
, (3)
Напряжения смятия при линейном контакте ,МПа[6] :
, (4)
где, – коэффициент, учитывающий касательную нагрузку в месте контакта (=1,1)[6,табл.5.4]; – коэффициент, неравномерности по линии касания головки с роликом (=1,5)[6,табл.5.4]; b-ширина контакта ролика с головкой рельса ...
Общие требования к конструкциям элементов несущего
винта
Общие требования, предъявляемые к конструкции элементов НВ, противоречивы и проектирование несущей системы вертолета является сложной задачей нахождения компромисса между ними. Требования можно подразделить на следующие группы.
Аэродинамические требования. Взаимное расположение частей НВ, его формы и параметры должны обеспечивать высокие летно-технические характеристики. Конструкция лопастей должна обеспечивать заданные характеристики аэродина ...