Страница 2
В - выходной
8. Диспетчерское управление
Структура управления ЦДС.
Центральная диспетчерская
станция транспортного
управления. Начальник ЦДС |
Группа анализа исполнительного движения |
Диспетчеры автобусных предприятий |
Старший сменный диспетчер по автобусному транспорту |
Разъездные, линейные диспетчеры |
Маршрутный диспетчер 1группы |
Маршрутный диспетчер 2группы |
Маршрутный диспетчер 3группы |
Маршрутный диспетчер 4группы |
Линейные диспетчеры на конечных и промежуточных станциях |
Водители автобусов на конечных и промежуточных станциях |
Проверка развала колес
Для проверки развала колес автомобиль устанавливают на ровной горизонтальной площадке так, чтобы передние колеса стояли в положение, соответствующем прямолинейному движению. При этом подшипники ступиц колес должны быть отрегулированы, давление в шинах должно быть приведено в норму.
Корпус прибора 8 закрепляют струбциной на одной из гаек крепления колеса тыльной стороной вверх. При помощи пузырьков двух взаимно перпендикулярных установочных уро ...
Определение общего состава рабочих колесно-роликового участка
Общий состав производственных рабочих колесно-роликового участка определяется, как сумма рабочих на колесотокарном участке и в роликовом отделении.
Количество инженерно-технических работников.
принимаем 4 чел.
Количество расчетно-конторского персонала.
принимаем 1 чел.
Количество младшего обслуживающего персонала.
принимаем 2 чел.
Контингент колесно-роликового участка составляет:
Размеры роликового участка
Площадь отделения ро ...
Определение рабочего объёма насоса
, (26)
где: - расход рабочей жидкости
- частота вращения привода гидронасоса
Выбран насос аксиально-поршневой с наклонным блоком цилиндров не регулируемый, марки 310.56:
Технические характеристики выбранного насоса сведены в таблицу 3.
Таблица 3 – Характеристики аксиально–поршневого насоса 310.56
Наименование параметра
Значение для насоса
310.56
Рабочий объем (номинальный), куб.см
56
Частота вращения минимальная ...