Все о транспорте
 

Процессы переключения передач, плавность переключения передач

Материалы » Исследования возможностей диагностирования автомобиля » Процессы переключения передач, плавность переключения передач

При работе АКПП на автомобиле передачи переключаются большей частью под нагрузкой. Качество процессов переключения передач во многом определяет качество АКПП в целом и автомобиля с АКПП. Исследования и последующая доводка процессов переключения должны предотвратить возникновение больших динамических нагрузок при переключении передач, обеспечить необходимую плавность хода автомобиля, долговечность фрикционных узлов и всей трансмиссии. Необходимая плавность переключений должна обеспечиваться при любых подачах топлива к двигателю, при любой температуре масла в АКПП, на подъемах и спусках, при любых качествах дорожного покрытия.

В оценке плавности переключений передач играют роль психофизические особенности людей (одному кажется плавным то, что другому кажется неплавным), акустические качества кузова автомобиля и параметры автомобиля в целом. Поэтому для создания методики объективной оценки плавности переключении передач исследовались продольные колебания кузовов легковых автомобилей, были сопоставлены и критически проанализированы различные критерии плавности переключения передач.

 
 

Исследование работы ОП
Обследуются условия движения и ожидания пешеходов непосредственно на ОП и измеряется время прибытия, убытия подвижных единиц, расстояние между бортовым камнем и правым колесом подвижной единицы. Все данные сведены в таблицу 3.4.1. Данный ОП не павильонного типа, на территории остановки есть скамейки, которые удалены от бортового камня на расстояние примерно 3 метра. Рядом, возле скамеек, имеется торгово-развлекательный центр, а также магазины ...

Авиаперевозки
Ситуация в отечественном авиастроении непосредственно влияет на состояние и развитие авиационных перевозок в нашем государстве. Анализ подтверждает, что только за первые 10 лет самостоятельного развития Украины объемы грузовых авиаперевозок сократились в 8,3 раза, а пассажирских - в 12,5 раза (см. табл. 1). При этом пассажирооборот уменьшился с 16,1 млрд. ткм в 1990 г. до 1,7 млрд. в 2000 г., а доля этого вида транспорта в общем пассажирооборот ...

Ускоренная токовая отсечка
Первичный ток срабатывания ускоренной токовой отсечки Iсз уто выбирается из условия отстройки от К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у поста секционирования: Iсз уто=кз* Iк max =1.2 *1524,73= 1829,68А где кз- коэффициент запаса, кз= 1,2-1,3; Ikmax- максимальный ток К.З., протекающий через защищаемый фидер подстанции при К.З. на шинах поста секционирования (точка к1, см. рис.1.3), смежный путь считается отключённым. Ток Ikmax= Uн/| Zп max+ ...