Все о транспорте
 

Характеристика программы виртуального моделирования

Материалы » Оптимизация конструкции лонжерона лопасти несущего винта вертолета » Характеристика программы виртуального моделирования

Страница 1

В настоящее время в различных областях науки и техники активно используются системы автоматизированного проектирования (САПР). Они позволяют моделировать и исследовать различные физические явления, твердотельные конструкции в рамках заложенного математического аппарата, имеющего определенные ограничения. Для произведения анализа конструкций САПР используют разбиение их на сетки конечных элементов, что позволяет определить напряженно-деформированное состояние на многих локальных участках конструкции. САПР помогает сократить время на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в то же время обеспечивая исследователя данными, обладающими хорошей точностью и коррелирующими с опытными испытаниями. Одним из представителей САПР является пакет прикладных программ моделирования Solid Works.

Пакет Solid Works, разработанный корпорацией Solid Works, представляет собой приложение для автоматизированного элементно-ориентированного параметрического конструирования твердотельных моделей изделий машиностроения. Это первое приложение автоматизированного проектирования, в полной мере использующее графический пользовательский интерфейс Microsoft Windows. В Solid Works реализованы возможности перетаскивания, благодаря чему этот пакет достаточно прост в освоении. Графический интерфейс Windows позволяет конструктору усовершенствовать свои решения и реализовать их в виде виртуального прототипа или твердотельной модели, больших сборок, сборочных узлов, а также выполнить деталировку и получить необходимую чертежную документацию.

Пакет Solid Works может также служить программной платформой для некоторых приложений. Таким образом, в окне этой программы можно запускать совместимые приложения, разработанные корпорацией Solid Works как надстройки для Solid Works. Назовем некоторые программы, работающие на платформе Solid Works:

– Solid Works Animator – создание видеороликов,

– Photo Works – средства для получения фотореалистичного изображения модели,

– Feature Works – распознавание геометрии импортированных элементов,

– COSMOS Works – инженерные расчеты,

– COSMOS Motion – динамический анализ механизмов,

– COSMOS Flow – модуль для анализа поведения жидкостей и газов в широком диапазоне чисел Рейнольдса (аэро- и гидродинамический анализ),

– eDrawing – средство коллективной работы над проектом,

– Solid Works Piping – проектирование трубопроводов,

– CAM Works – компьютеризированное производство

– Toolbox – библиотека стандартных изделий,

– Mold Base – библиотека пресс-форм [13].

Как уже отмечалось, Solid Works – это полнофункциональное приложение для автоматизированного механико-машиностроительного конструирования, базирующееся на параметрической элементно-ориентированной методологии. Это позволяет легко получать твердотельную модель из двумерного эскиза, применяя очень простые и эффективные инструменты моделирования. Однако представление проектируемого изделия не ограничивается трехмерным твердотельным моделированием – в распоряжении имеются средства ассоциативного конструирования. Это означает, что можно создать прототип класса деталей, например, изготавливаемых штамповкой из листового металла, а затем использовать параметрическую модель при проектировании формы заготовки. Кроме того, пакет Solid Works упрощает проектирование полостных деталей, изготавливаемых литьем или в пресс-формах. С помощью Solid Works можно создавать также поверхностные параметрические модели. Программа Solid Works имеет несколько режимов работы:

1) Режим «Деталь» представляет собой параметрическую элементно-ориентированную среду, позволяющую строить твердотельные модели. По умолчанию имеется три плоскости: передняя, верхняя и правая. Сначала необходимо выделить плоскость, в которой будет строиться эскиз основания. После этого автоматически переходим в эскизную среду, располагающей всеми необходимыми инструментами для построения чертежей. Построив эскиз, нужно нанести размеры и установить требуемые взаимосвязи между его элементами, находясь все в той же среде построений. Добавление взаимосвязей, уравнений и расчетных таблиц помогает конструктору предельно четко выразить свой замысел.

В режиме «Деталь» доступна библиотека стандартных отверстий, известная также как мастер отверстий. В ней представлены простые, высверленные, раззенкованные, расцекованные, конические отверстия, а также другие типы отверстий.

Библиотека поддерживает стандарты ISO, ANSI, JIS и другие. Кроме того, в режиме детали можно строить сложные поверхности, используя средства моделирования поверхностей. В режиме «Деталь» создаются такие элементы чертежа, как обозначения сварных швов, геометрических допусков, базовых поверхностей, чистоты обработки поверхности. Часто используемые элементы можно сохранять в библиотеке стандартных элементов, с тем, чтобы их легко можно было использовать многократно. В пакет Solid Works также входит панель библиотечных элементов, которая включает стандартные детали машин и изделия. В режиме детали имеются и необходимые инструменты для конструирования компонентов из листового металла [13].

Страницы: 1 2

 
 

Расчет норматива оборотных средств
Норматив оборотных средств, необходимый для образования производственных запасов определяется по каждому элементу, исходя из среднедневного расхода и норм запаса в днях по следующей формуле: Дi = Сi / 92 × Тзап.i Сi / 92 –среднедневной расход, руб./день Тзап.i –норма запаса, дни Сырье и основные материалы: Досн = (141900 / 92) × 11 = 16966,30 (руб.) Вспомогательные материалы: Двсп. = ( 27400 / 92) × 15 = 4467,39 (руб. ...

Пересечение путей
В местах пересечения двух путей, по каждому из которых необходимо обеспечить независимое движение, устраивается глухое пересечение, которое применяется на станциях и на промышленных путях. В зависимости от угла пересечения рельсовых путей глухое пересечение бывает прямоугольное (рис. 9.25) и косоугольное, или ромбическое (рис. 9.26). Прямоугольное глухое пересечение (см. рис. 9.25) состоит из четырех крестовин 7, четырех контрельсов 2, одног ...

Послевоенное развитие танкеростроения
После 1945 года мировой наливной флот вступил в период бурного роста вызванного резким развитием нефтяной промышленности. Особенность послевоенного развития перевозок нефтегрузов является увеличение доли сырой нефти в общей массе перевозок нефтегрузов, что объясняется изменением политики крупнейших нефтяных монополий в области размещения нефтеперерабатывающих предприятий. Освоение технологии практически полной переработки нефти позволило нефт ...