Все о транспорте
 

Характеристика программы виртуального моделирования

Материалы » Оптимизация конструкции лонжерона лопасти несущего винта вертолета » Характеристика программы виртуального моделирования

Страница 1

В настоящее время в различных областях науки и техники активно используются системы автоматизированного проектирования (САПР). Они позволяют моделировать и исследовать различные физические явления, твердотельные конструкции в рамках заложенного математического аппарата, имеющего определенные ограничения. Для произведения анализа конструкций САПР используют разбиение их на сетки конечных элементов, что позволяет определить напряженно-деформированное состояние на многих локальных участках конструкции. САПР помогает сократить время на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в то же время обеспечивая исследователя данными, обладающими хорошей точностью и коррелирующими с опытными испытаниями. Одним из представителей САПР является пакет прикладных программ моделирования Solid Works.

Пакет Solid Works, разработанный корпорацией Solid Works, представляет собой приложение для автоматизированного элементно-ориентированного параметрического конструирования твердотельных моделей изделий машиностроения. Это первое приложение автоматизированного проектирования, в полной мере использующее графический пользовательский интерфейс Microsoft Windows. В Solid Works реализованы возможности перетаскивания, благодаря чему этот пакет достаточно прост в освоении. Графический интерфейс Windows позволяет конструктору усовершенствовать свои решения и реализовать их в виде виртуального прототипа или твердотельной модели, больших сборок, сборочных узлов, а также выполнить деталировку и получить необходимую чертежную документацию.

Пакет Solid Works может также служить программной платформой для некоторых приложений. Таким образом, в окне этой программы можно запускать совместимые приложения, разработанные корпорацией Solid Works как надстройки для Solid Works. Назовем некоторые программы, работающие на платформе Solid Works:

– Solid Works Animator – создание видеороликов,

– Photo Works – средства для получения фотореалистичного изображения модели,

– Feature Works – распознавание геометрии импортированных элементов,

– COSMOS Works – инженерные расчеты,

– COSMOS Motion – динамический анализ механизмов,

– COSMOS Flow – модуль для анализа поведения жидкостей и газов в широком диапазоне чисел Рейнольдса (аэро- и гидродинамический анализ),

– eDrawing – средство коллективной работы над проектом,

– Solid Works Piping – проектирование трубопроводов,

– CAM Works – компьютеризированное производство

– Toolbox – библиотека стандартных изделий,

– Mold Base – библиотека пресс-форм [13].

Как уже отмечалось, Solid Works – это полнофункциональное приложение для автоматизированного механико-машиностроительного конструирования, базирующееся на параметрической элементно-ориентированной методологии. Это позволяет легко получать твердотельную модель из двумерного эскиза, применяя очень простые и эффективные инструменты моделирования. Однако представление проектируемого изделия не ограничивается трехмерным твердотельным моделированием – в распоряжении имеются средства ассоциативного конструирования. Это означает, что можно создать прототип класса деталей, например, изготавливаемых штамповкой из листового металла, а затем использовать параметрическую модель при проектировании формы заготовки. Кроме того, пакет Solid Works упрощает проектирование полостных деталей, изготавливаемых литьем или в пресс-формах. С помощью Solid Works можно создавать также поверхностные параметрические модели. Программа Solid Works имеет несколько режимов работы:

1) Режим «Деталь» представляет собой параметрическую элементно-ориентированную среду, позволяющую строить твердотельные модели. По умолчанию имеется три плоскости: передняя, верхняя и правая. Сначала необходимо выделить плоскость, в которой будет строиться эскиз основания. После этого автоматически переходим в эскизную среду, располагающей всеми необходимыми инструментами для построения чертежей. Построив эскиз, нужно нанести размеры и установить требуемые взаимосвязи между его элементами, находясь все в той же среде построений. Добавление взаимосвязей, уравнений и расчетных таблиц помогает конструктору предельно четко выразить свой замысел.

В режиме «Деталь» доступна библиотека стандартных отверстий, известная также как мастер отверстий. В ней представлены простые, высверленные, раззенкованные, расцекованные, конические отверстия, а также другие типы отверстий.

Библиотека поддерживает стандарты ISO, ANSI, JIS и другие. Кроме того, в режиме детали можно строить сложные поверхности, используя средства моделирования поверхностей. В режиме «Деталь» создаются такие элементы чертежа, как обозначения сварных швов, геометрических допусков, базовых поверхностей, чистоты обработки поверхности. Часто используемые элементы можно сохранять в библиотеке стандартных элементов, с тем, чтобы их легко можно было использовать многократно. В пакет Solid Works также входит панель библиотечных элементов, которая включает стандартные детали машин и изделия. В режиме детали имеются и необходимые инструменты для конструирования компонентов из листового металла [13].

Страницы: 1 2

 
 

Построение IRR – внутренняя норма доходности
IRR – это ставка дисконта, при которой чистая приведенная стоимость равна нулю, т. е. IRR показывает, под какой максимальный процент могут быть привлечены деньги для реализации данного проекта, причем после реализации проекта эти деньги и проценты за них будут полностью возмещены. В таблице 8.4 приведён расчёт IRR, а на рисунке 8.3 представлен график IRR. Таблица 8.4 – Определение IRR Показатель Год NPV при E = 20 % +624970 ...

Определение затрат на запасные части и материалы
Если реконструкция и техническое перевооружение проводится в зоне ТО-1 или ТО-2, то рассчитываются только затраты на материалы. Затраты на материалы при проведении ТО‑1 (ТО‑2): См = Нм*NТО-1(ТО-2), где Нм – норма затрат на материалы, руб. на одно обслуживание (справочно) NТО-1(ТО-2), – количество воздействий (ТО‑1, ТО‑2), NТО-1(ТО-2) = L общ/ LТО-1(ТО-2) L общ – общий годовой пробег парка подвижного состава, км L ...

Особенности нормирования горочных маневров
Горки являются основным устройством для сортировки вагонов на сортировочных станциях. При последовательном расположении парков приема и сортировки расформирование состава поезда сопряжено с необходимостью выполнения следующих операций. 1. Заезд горочного локомотива к составу, подлежащему расформированию. Время на заезд может быть определено делением расстояния заезда на среднюю скорость заезда. Расстояние определяется для исходного положения, ...