Автомобиль КрАЗ – 255Б1
Грузоподъемность, кг……………………7500
Допустимая масса прицепа, кг..………..30000
Собственная масса, кг…………………..11650
В том числе на переднюю ось…………...5010
» тележку …………………6640
Полная масса, кг………………………...19525
В том числе на переднюю ось…………...5300
» тележку ………………..14075
Масса агрегатов, кг:
двигатель с оборудованием и сцеплением1385
коробка передач…………………………….375
раздаточная коробка………………………..400
карданные валы……………………...……...167
передний мост………………………………960
средний мост………………………………..845
задний мост…………………………………845
рама……………………………….……….1020
кузов…………………………..…………...1040
кабина……………………………………….465
колесо в сборе с шиной……..……………...220
радиатор…………………...……….……...…75
Исходные данные
Прототип: КрАЗ – 255Б1
Компоновочная схема: КЗД
Колесная формула: 6×6
Число управляемых колес: 2
Вариант гидротрансформатора: 4
Характеристика двигателя:
Ne max = 176,5 кВт; nN = 2100 об/мин;
Me max = 882,6 Нм; nM = 1500 об/мин;
а = 0,48; b = 1,73; с = 1,21
- Определение весов неучтенных агрегатов проектируемого тягача
- Определение координат центра масс неучтенных агрегатов
- Определение положения составных частей автомобиля и нагрузок на оси в порожнем состоянии
- Определение положения коника на тягаче
- Расчет характеристик системы "двигатель-гидротрансформатор"
- Определение характеристики входа трансформатора
- Определение выходной характеристики системы двигатель-гидротрансформатор