Дорожные условия оказывают значительное влияние на режим и безопасность
движения, как отдельных автомобилей, так и всего потока транспортных средств в целом.
Большая роль в обеспечении безопасности движения принадлежит основным технико-эксплуатационным
показателям автомобильных дорог. К числу таких показателей в частности относится
ровность и шероховатость дорожного покрытия.
Далее в работе будет подробно рассмотрено влияние ровности дорожного
покрытия на безопасность движения.
Нормирование продолжительности маневров
Для правильной организации маневров необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т.е. нормировать эту работу.
В основе нормирования лежит разложение маневров на простейшие элементы – рейсы и полурейсы, затем определение числа и продолжительности каждого элемента и суммирование затрат времени на все передвижения.
Маневровым полу рейсом называется передвижение маневрового локомотива с вагонами или без них без перемены напр ...
Подготовка исходных данных для определения скоростных
и тягово-динамических характеристик
Для шины 1220х400–533 из источника [1] находят, что наружный диаметр колеса D=1200±10 мм, свободный радиус мм, статический радиус мм.
На дороге с твердым покрытием можно считать м.
Кинематический радиус качения колеса находят по формуле (13):
м. (13)
Далее принимают следующие значения коэффициентов и параметров:
– коэффициент коррекции ;
– коэффициент, учитывающий влияние скорости движения, kf=6∙10-6;
– коэффициент обтекаемости k ...
Распределение трудоемкости по видам работ
Зная суммарную трудоемкость работ можно определить трудоемкость работ по видам исходя из примерного распределение работ по видам.
Таблица 9. Распределение трудоемкости по видам работ
Наименование работ
Общая трудоемкость
станочное
слесарное
сварочные
кузнечные
%
Тст
%
Тсл
%
Тсв
%
Ткз
Ремонт тр-ов гусеничные колесные
1010,6
13,5
136,4
75,6
764
2,9
29,3
4,0
40,4
38 ...