Все о транспорте
 

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Страница 13

Примечание* : эффективный годовой фонд времени вспомогательных рабочих

Годовой эффективный фонд времени вспомогательных рабочих условно увеличен на 10% в виду меньшей продолжительности очередных трудовых отпусков.

Доплаты: 5-8% от ФЗПтариф.

ФЗПдопол. рассчитывается по той же методике, как и по основным производственным рабочим.

Премии составляют 25% от ФЗПвсп.

ЕСН = 26%×(ФЗПвсп.+ФЗПдоп.);

ФЗПвсп. = 73,55 + 5,88 = 79,43 тыс.руб

Доплаты = 73,55 × 8% = 5,88 тыс.руб.

ФЗПдоп. = 79,43 × 64,4% = 51,15 тыс.руб.

Премии = 79,43 × 25% = 19,86 тыс.руб.

ЕСН = 26% × (51,43 + 51,15) = 33,95 тыс.руб.

ФОТРвсп. = 79,43 + 51,15 + 19,86 + 33,95 = 184,39 тыс.руб.

3.Фонд оплаты труда руководителей, специалистов, служащих.

Рассчитывается в форме таблицы:

Наименование должности

Количество работников

Должностной оклад по штатному расписанию

Годовой ФЗП тыс.руб.

1

Производственный мастер

1

1800

21,6

Штатная вилка должностного оклада производственного мастера от 1800 до 2500.

Премии составляют 35% от ФЗПгод. по должностным окладам.

Премии = 21,6 × 35% = 7,56 тыс.руб.

ЕСН = ФЗПгод. × 26% = 21,6 × 26% = 5,62 тыс.руб.

ФОТпр.мастера = ФЗПгод. + Премии + ЕСН = 21,6 + 7,56 + 5,62 = 34,78 тыс.руб.

Раздел 5. Среднегодовая заработная плата

Среднегодовая заработная плата получается путём деления ФОТ соответствующей категории работников (работающих) на её численность, то есть

З/п = ; где

∑ЕСН – сумма ЕСН для Rосн., Rвсп., Rпроиз.мастер.

З/пRоснср.год = ;

∑ЕСН = 84,84 + 33,95 + 5,62 = 124,41 тыс.руб.

З/пRоснср.год = = 22,38 тыс.руб.

З/пЧпппср.год = = 22,17 тыс.руб.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

 
 

Проезд пробок
Лучший вариант избежать пробки – выбрать другой маршрут. Если уж попали в пробку, самое главное – спокойствие. Попытки перестраиваться и выезжать на встречную ни к чему хорошему не приведут. Едем плавно, без необходимости полосу движения не меняем. На подъеме оставляем место до стоящей впереди машины больше, чем обычно (не все умеют трогаться на подъеме – могут скатиться назад). Остерегаемся водителей маршруток, новичков (со знаком «У») и иного ...

Ремонт головки блока цилиндров
Конструктивные особенности. Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел обрабатываются после запрессовки в сборе с головкой цилиндров. Чтобы обеспечить точную соосность фасок с отверстиями направляющих вту ...

Определение эксплуатационной массы трактора
Эксплуатационная масса трактора должна обеспечивать сцепление движителя с почвой, необходимое для реализации максимальной касательной силы Pк max , кН [6]. Это условие может быть записано выражением: , (3) где jдоп - допустимая величина коэффициента использования сцепного веса трактора, соответствующая допустимому буксованию его движителя. Выбирается для заданного основного агрофона. lсц - коэффициент перераспределения сцепной массы, показыв ...