График динамического фактора показан на рисунке 6.
![]() |
Рис. 6 Динамический
Уравнения силового и мощностного балансов
Все параметры тягово-скоростных свойств можно определить с помощью уравнения силового баланса
, (10)
где – тяговая сила при установившейся скорости движения автомобиля, Н;
fа∑Rzi – сила сопротивления качению, Н;
Gаsinα ≈ Gаi – сила сопротивления подъему, Н;
– сила сопротивления дороги, Н;
– сила лобового сопротивления воздуха при отсутствии ветра, Н;
– сила сопротивления разгону, Н;
– динамический радиус колеса, М ...
Дорожно-транспортные происшествия
С появлением механических транспортных средств на дорогах и улицах населенных пунктов возникла необходимость в выработке определенных правил поведения участников дорожного движения. Прообразом подобных правил в России можно назвать действовавшее в Москве с 1812 г. распоряжение для гужевого транспорта, согласно которому в городе устанавливалось правостороннее движение, ограничивалась скорость, определялись места стоянок экипажей и вводились номе ...
Расчет мощностного баланса
Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить как:
NТ = Ne×η = NК + NП + NВ + NИ, (20)
где NТ – мощность, подводимая к ведущим колесам автомобиля, кВт;
Ne – мощность на коленчатом валу двигателя, кВт;
NК – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления качению, кВт;
NП – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления подъема, кВт;
NВ – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, кВт; ...