Все о транспорте
 

Анализ участков концентрации ДТП

Страница 9

Из Таблицы 12 следует, что:

ДТП на участке происходят главным образом в период с августа по декабрь, относительно равномерно распределяясь в течение дня (см. Диаграммы 8 и 9).

Пик аварийности приходится на конец года.

Вероятно, что основная проблема дорожной аварийности вызвана наличием на участке затяжного поворота.

Справка: Водителями маршрутных такси данный поворот характеризуется как опасный.

На рассматриваемом участке наиболее частыми видами ДТП являются:

Столкновения ТС (2/3 всех происшествий) в результате несоответствия выбираемой скорости конкретным дорожным условиям (в половине случаев зафиксирован гололед) и выезда на полосу встречного движения (3 случая из 8).

Наезды на пешеходов при их движении вдоль проезжей части попутного направления и незаметности их для водителя в темное время суток (все наезды совершены после 19.00).

Примечание: В данных учетных карточек по двум ДТП было указано, что покрытие обработано противогололедными материалами.

Графическая интерпретация данных Таблицы 11 и 12 представлена на линейном графике ДТП (см. Рисунок 7 Приложения 2).

Диаграмма 8

Диаграмма 9

Диаграмма 9 показывает следующее: наибольший риск ДТП характерен для периода 13.00 - 14.00 и

21.00 - 22.00.

Таблица 13.

Определение проблем аварийности на участке км 13 - км 14 а/д "Подъезд к г. Северодвинску" и направления для их решения

Местопо-ложение участка, км+

Описание проблемы

Направления для решения проблем рассматриваемого участка

Общее

Участок км 13-14 пилотной дороги представляет собой перегон, высокая аварийность на котором предположительно объясняется:

наличием затяжного поворота (Rв плане=694м)

низкой культурой участников дорожного движения,

недостаточной видимостью на повороте в сочетании со стремлением водителей совершить обгон непосредственно на повороте.

Примечание: Аудиторы характеризуют данный поворот как опасный, однако очень незначительно или совсем не снижают скорость при его прохождении.

Принципиально, проблема на перегоне аналогична проблеме, типичной для участков спуска и подъема: обгон медленно движущихся транспортных средств с использованием полосы встречного движения ввиду отсутствия переходно-скоростной полосы.

Мероприятия, предлагаемые для снижения уровня аварийности на участке, должны быть нацелены на:

снижение опасности затяжного поворота;

снижение тяжести последствий ДТП;

улучшение ориентирования водителей на участке поворота в темное время суток.

повышение заметности всех участников движения;

повышение информированности водителей о погодных и дорожных условиях, а также о наличии опасных участков дороги.

Км13-км14

1. Столкновения ТС (наиболее частый вид ДТП - 9 случаев) в результате:

выезда на полосу встречного движения (4, в 2 случаях гололед)

несоответствия выбираемой скорости движения конкретным дорожным условиям (2, в обоих случаях гололед)

иного нарушения ПДД водителями (3)

2. Наезд на пешехода в результате:

ходьбы вдоль проезжей части попутного направления вне нас. пункта (2)

нарушения ПДД пешеходами (мокрое покрытие, освещение отсутствует) (2)

3. наезд на велосипедиста (1)

1. Снижение количества столкновений ТС на участке возможно при помощи (на усмотрение Заказчика):

устройства реверсивной полосы с целью создания возможностей для обгона

устройства центрального разделительного барьера для исключения выезда автомобилей на полосу встречного движения

Снижения количества столкновений по причине несоответствия скорости условиям (гололед) при помощи проведения профилактических противогололедных мероприятий

2. Снижение количества наездов на пешеходов и уменьшение тяжести последствий ДТП этого вида за счет:

Устройства пешеходных дорожек вдоль проезжей части с обеспечением защиты пешеходов на них;

Повышения заметности пешеходов за счет применения ими светоотражателей и т.п.

3. Единичный случай на участке. Рассмотреть случай подробнее, выявить причину ДТП и принять решение по результатам анализа.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Расчет размеров ВСУ
Общая длина ВСУ: (3.10) где Lрем – длина ремонтно-сборочного отделения; Lмал – длина малярного отделения. (3.11) (3.12) где l1 и l2 – расстояние от торцевых стен ремонтно-сборочного и малярного отделения, до начала ремонтных позиций соответственно, l1 = 3 м; l2 = 3 м; lпод – длина позиции поднятия вагона; lтел – ширина толкателя тележек, lтел = 6 м; сп – количество позиций поднятия кузова для выкатывания и подкатывания тележек, сп = ...

Организация ремонта и проектирование агрегатного участка
Назначение участка Агрегатный участок предназначен для выполнения ревизии и ремонтов механического и пневматического оборудования троллейбусов. На участке производится ремонт агрегатов и аппаратов в объемах текущего, регламентированного и непланового ремонтов. В зависимости от номенклатуры и объема работ агрегатный участок состоит из следующих отделений: – подготовительной очистки агрегатов; – дефектовки; – ремонта компрессоров; – ремонта ...

Зарождение и развитие трубопроводного транспорта в России
Трубопроводный транспорт России имеет более чем вековую историю. У истоков создания трубопроводного транспорта был Д.И. Менделеев, считавший, что только строительство трубопроводов обеспечит надежную основу развития нефтяной промышленности и выведет российскую нефть на мировой рынок. Большой вклад в развитие нефтепроводного транспорта внесли В.Г. Шухов, С.Г. Войслав, К.И. Лисенко, Л.С. Лейбензон, М.И. Лазарев, И.П. Илимов и многие другие русски ...