Все о транспорте
 

Анализ участков концентрации ДТП

Страница 6

Участок "км 10+000 - км 12+000" а/д "Подъезд к г. Северодвинску"

Характеристика участка

Ежегодно на участке происходят 3-4 учетных ДТП, в которых в среднем гибнет 1 и получают ранения 7 человек.

Основными видами ДТП являются:

Наезд на пешеходов в результате нарушения ими ПДД (1-2 случая ежегодно),

Столкновение транспортных средств в результате обгона и выезда на встречную полосу (1-2 случая ежегодно),

Опрокидывание автомобилей в результате несоответствия выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям.

В Таблице 8представлены элементы дорожной инфраструктуры, увеличивающие риск ДТП на рассматриваемом участке.

Таблица 8.

Элементы дорожной инфраструктуры, представляющие потенциальную опасность для дорожных пользователей

Элементы потенциальной опасности

Наименование

Местоположение, км+

Элементы плана, продольного и поперечного профиля

Наличие минимальных радиусов поворота в плане

R=460 м

км 11+725 - км 12+130

Минимальная ширина проезжей части

7,1 м

км 10+000-км 11+000

Искусственные сооружения и элементы обустройства дороги

Пересечения/примыкания

К п. Цигломень

км 10+129 (справа)

Съезды

Км 10+120 (слева)

Км 10+129 (справа)

Км 10+866 (справа)

Км 11+084 (слева)

Км 11+084 (справа)

Км 11+960 (справа)

Остановки общественного транспорта

Боры

Боры

Цигломень

Цигломень

Км 10+062 (слева)

Км 10+021 (справа)

Км 11+519 (слева)

Км 11+510 (справа)

По данным Таблицы 8 на рассматриваемом участке потенциально опасными сочетаниями элементов являются:

Расположение съезда на участке с минимальным радиусом поворота (км 11+960);

Близость расположения съездов (6) и необорудованных остановок общественного транспорта;

Отсутствие искусственного освещения в районе поселка Цигломень;

Отсутствие освещения на остановках общественного транспорта вблизи населенных пунктов и, как следствие, плохая видимость/заметность пешеходов и въезжающих на дорогу транспортных средств в темное время суток.

Анализ ДТП на участке км 10 - км 12

В Таблице 9 приведена краткая характеристика ДТП, случившихся на рассматриваемом участке за период 1999-2003гг.

Таблица 9. Краткая характеристика ДТП на участке км 10 - км 12 а/д "Подъезд к г. Северодвинску".

Место-положе-ние, время

Элемент дорожной инфраструк-туры

Вид ДТП

Состояние проезжей части

Состояние освещения*

Ошибки, характерные для участников дорожного движения

Январь

Км 11

18: 20

Перегон

О

Гололед / снег

Освещение не включено

Управление в состоянии алкогольного опьянения, Превышение скорости, Несоответствие выбранной скорости дорожным условиям

Км 11

13: 15

Перегон

Нв

Гололед

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Км 11

17: 15

Перегон

С

Обработано противогололедными материалами

Освещение в темное время отсутствует

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Выезд на полосу встречного движения

Км 11

18: 15

Перегон

С

Обработано противогололедными материалами

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

февраль

Км 10

Время не указано

Остановка обществ. транспорта

Нп

Гололед

Неожиданный выход пешехода из-за стоящего ТС

март

Км 11

21: 00

Перегон

Нп

Мокрое покрытие

Освещение в темное время отсутствует

Нарушение ПДД водителям

Км 11

22: 50

Перегон

Нп

Освещение в темное время отсутствует

Движение пешеходов вдоль проезжей части попутного направления вне населенного пункта

Км 12

Время не указано

Перегон, остановка обществ. транспорта

Нп

Переход через проезжую часть в неустановленном месте

Апрель, май, июнь

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

июль

км 10

06: 55

Перегон

О

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Км 10+100

21: 30

Мост

О

Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения

Превышение установленной скорости

км 11

20: 05

С

Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения

август

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

сентябрь

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

октябрь

Км 11

23: 15

Пересечение

С

Мокрое покрытие

Освещение в темное время суток не включено

Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения

Несоблюдение очередности движения

ноябрь

Км 11

17: 30

Пересечение

Нп

Обработано противогололедными материалами

Освещение отсутствует

Неожиданный выход из-за стоящего ТС

Км 12

05: 11

Перегон

Нп

Мокрое покрытие

Освещение отсутствует

Неожиданный выход из-за стоящего ТС

Нарушение пешеходом ПДД в нетрезвом состоянии

декабрь

Км 10

18: 30

Перегон, остановка обществ. транспорта

Нп

Гололед

Освещение отсутствует

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Выезд на полосу встречного движения

Км 10

09: 00

Перегон

Нстс

Гололед

Освещение отсутствует

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Км 10

06: 20

Перегон

С

Обработано противогололедными материалами

Освещение отсутствует

Выезд на полосу встречного движения

км 10+300

09: 15

Перегон

С

Снег, снежный накат

Выезд на полосу встречного движения

км 11

07: 30

Перегон

С

Мокрое покрытие

освещение в темное время суток отсутствует

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Км 11

16: 02

С

Гололед

Освещение в темное время суток отсутствует

Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 
 

Построение внешней скоростной характеристики
Наиболее полные сведения о параметрах двигателя дает его внешняя скоростная характеристика. Она представляющая собой зависимость эффективной мощности – Ne, [кВт]; эффективного крутящего момента – Me, [Н×м] от частоты вращения коленчатого вала ne, [об/мин], при установившемся режиме работы двигателя и максимальной подаче топлива. Определение текущего значения эффективной мощности от частоты вращения коленчатого вала двигателя, производитс ...

Схема технологического процесса ТО и ТР АТП
Хорошо организованный процесс диагностирования дает значительный экономический эффект и обеспечивает безопасность эксплуатации автомобилей. Важное значение имеет и рациональное использование оборудования, повышение уровня механизации и автоматизации процессов ТО и диагностирования. На предприятии имеются некоторые особенности, которые влияют на проведение диагностики транспорта. В мелких автохозяйствах нецелесообразен разрыв между выявлением ...

Расчет годовой трудоемкости ТО и Р
Годовая трудоемкость ЕО технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч: ; (3.34) Годовая трудоемкость УМ технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч: ; (3.35) Годовая трудоемкость ТО-1 технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч: ; (3.36) Годовая трудоемкость ТО-2 технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч: ; (3.37) Годовая трудоемкость ТР технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч/1000 км: ; (3.3 ...