Все о транспорте
 

Расчет характеристик качки судна в рейсе

Материалы » Разработка проекта судна » Расчет характеристик качки судна в рейсе

Страница 1

Расчет килевой резонансной качки.

где:α-коэффициент полноты ватерлинии;

δ-коэффициент общей полноты;

Т-осадка, м.

Используя:

получается квадратное уравнение:

Решая его, требуется найти параметры резонансных волн при различных скоростях движения. Скорости рекомендуется брать из табл. 6.1

Данное уравнение это уравнение вида ax2+bx+c=0, где

C1=-3,6∙5=-18;

D1=20,25-4∙(-18)=92,25; х1=(4,5+9,6)/2=5,3; λ1=5,32=28,09

C2=-3,6∙5,56=-20;

D2=20,25-4∙(-20)=100,25; х2=(4,5+10)/2=7,25; λ2=7,252=52,6

C3=-3,6∙6,17=-22,2; D3=20,25-4∙(-22,2)=109,05; х3=(4,5+10,44)/2=7,47; λ3=55,8

Результаты вносим в таблицу 7.1

Таблица 7.1

ν, м/с

5

5,56

6,17

Fr, табл. 2.3

0,17

0,19

0,21

λ, м

28,09

52,6

55,8

λ/L

0,32

0,61

0,65

Из результатов расчётов следует, что длина волны много меньше длины судна. Значит, проектируемое судно не будет испытывать резонансных волн.

Целью данных расчётов является определение характеристик движителей, обеспечивающих при заданной мощности силовой энергетической установки наилучшие пропульсивные качества судна. Для данного судна это наибольшая скорость. А также уточнение требуемой мощности силовой энергетической установки.

Расчёты движителей проводим по таблице 8.1.

Таблица 8.1

К.П.Д.

Мощность двигателя, кВт

Частота вращения, 1/с

Диаметр винта, м

Шаговое отношения H/D

Коэффициент задания, кa

λр

0,28

1426

35,25

1,0

0,40

0,44

0,12

0,32

1248

22

1,2

0,44

0,53

0,16

0,36

1109

15

1,4

0,48

0,62

0,20

Подбираем три диаметра винта, один из которых берётся с судна-прототипа.

Для расчётов используются следующие формулы

Где: ηw=0,98

ηr =0,98

Nр- мощность движителя,

Р – упор движителя,

R – выбираем сопротивление на 3 бальной волне при скорости 5,56 м/с,

Х- количество винтов,

δ – коэффициент полноты водоизмещения.

Получаем:

ψ= 0,55∙0,8-0,2=0,24

Vp=5,56(1-0,24)=4,23

Страницы: 1 2

 
 

Организационно – кадровый план
Организационная структура предприятия будет представлять собой линейную структуру, так как она наиболее подходит для нашего автосервиса, потому что идеей будущего бизнеса является создание небольшого предприятия, численность персонала которого составит около 12–14 человек: Директор (з/п фиксированная 15.000+%=35000 руб./мес. и более в зависимости от выручки); Бухгалтер (з/п фиксированная 25.000 руб./мес.); Менеджер по сервису (прием и оформл ...

Приспособления для эвакуации пассажиров на суше
Наиболее эффективными приспособлениями для спуска пассажиров на землю с самолета являются лестницы и сходни, которые отвечают основным требованиям, а именно: 1) позволяют пассажирам в движении сохранять нормальное (вертикальное) положение и 2) позволяют выходить нескольким пассажирам одновременно. Третье требование, заключающееся в том, чтобы эти приспособления были устойчивы во время использования, будет, несомненно, выполнено в ближайшем буду ...

Буксирное устройство на ледоколах
При проектировании буксирного устройства и кранцевой защиты для транспортного судна я основывался на принципиальной схеме буксирного устройства судов ледокольного типа (рис.4.1 и рис.4.2). Основные составляющие: буксирная лебедка с емкостью барабана около 500-700 м буксирного троса с канатоукладчиком и автоматикой для удержания заданной длины и тягового усилия в канате; амортизатор (демпфер) гидродинамического или иного типа; две буксирные ...