Все о транспорте
 

Отделение по ремонту бортов платформ

Страница 1

Явочное количество производственных рабочих отделения по ремонту бортов определяется по формуле:

(6.10)

где wб – трудоемкость работ отделения, wб =3,14.

чел., принимаем 5 чел.

Учетный состав производственных рабочих.

принимаем

Учитывая то, что цех работает в две смены,

Количество вспомогательных рабочих.

чел., принимаем Rвспом = 2 чел.

Общее количество рабочих.

Площадь отделения по ремонту бортов принимаем равной S = 144 м2. Принимая ширину отделения равной В = 12 м, получаем длину отделения L = 12 м.

Высоту принимаем равной Н = 4,8 м.

Определение общего состава рабочих РКУ

Для расчета общего состава рабочих нужно сначала просуммировать количество рабочих во всех отделениях РКД.

. (6.11)

Количество инженерно-технических работников:

принимаем 8 чел.

Количество расчетно-конторского персонала.

принимаем 3 чел.

Количество младшего обслуживающего персонала.

принимаем 3 чел.

Контингент колесно-роликового участка составляет:

Программа ремонта ударно-тяговых приборов составляет 8705 единиц.

Общее количество производственных рабочих в КПА составляет 38 чел.

В слесарно-механическом отделении принимаем 7 станков.

Общее количество производственных рабочих в слесарно-механическом отделении составляет 24 чел.

Годовая потребность в поковках в кузнечном отделении составляет 24506 поковок.

В кузнечном отделении необходимо разместить три единицы оборудования: нагревательную печь, горн и молот.

Общее количество производственных рабочих кузнечного отделения составляет10 чел.

Согласно расчетам, в сварочном отделении принимаем 8 сварочных аппаратов.

Общее количество производственных рабочих в сварочном отделении составляет 20 чел.

В деревообрабатывающем отделении принимаем три станка: два строгальных и один многопильный.

Общее количество производственных рабочих деревообрабатывающего отделения составляет10 чел.

Общее количество производственных рабочих в отделении ремонта бортов составляет 14 чел.

Сводная таблица контингента работающих в депо по участкам и отделениям

Наименование участка/ отделения

Количество рабочих, чел

ЯВ

СП

ВСПОМ

ИТР

СКП

МОП

Всего

ВСУ

62

84

14

6

2

2

108

Тележечный участок

36

44

8

4

1

1

58

Колесно-роликовый участок

28

34

6

4

1

2

61

Колесотокарное отделение

10

12

2

РКУ

КПА

26

32

6

8

3

3

134

Слесарно-механическое отделение

16

20

4

Кузнечное отделение

6

8

2

Сварочное отделение

16

20

4

Отделение по ремонту бортов платформ

10

12

2

Деревообрабатывающее отделение

6

8

2

Всего:

216

274

50

22

7

8

361

Страницы: 1 2 3

 
 

Определение выходной характеристики системы двигатель-гидротрансформатор
Определяем точки совместной работы двигателя внутреннего сгорания и гидротрансформатора. Для каждого выбранного значения передаточного отношения гидротрансформатора определяем значение крутящего момента на валу турбины и число оборотов этого вала, соответствующее найденному значению крутящего момента. Расчет проводится по формулам 1) i = 0; МН = 870 Нм; nН = 1670 об/мин. 2) i = 0,2; МН = 880 Нм; nН = 1630 об/мин. 3) i = 0,4; МН = 88 ...

Определение параметров поточной линии ремонта пассажирских вагонов в условиях вагонного депо Ростов СКЖД
Определяем число позиций в ВСУ (число стойл) по формуле (5) , см , (5) где T – время нахождения вагона в ремонте, Т = 40 час; m – количество смен, m =1. Определяем максимально допустимое число позиций на поточной линии по формуле (6) , ваг., (6) где RПЛ – ритм поточной линии, мин, который определяется по формуле (7). , мин/ваг, (7) где hПЛ =0,95 – коэффициент использования поточной линии; KВ – количество вагонов на одной позиции, ...

Выбор наиболее рациональной схемы организации работы сборных поездов на участке
Определяем технико-экономические показатели, в первую очередь, длительность простоя местных вагонов на промежуточных станциях по таблицам 4 и 5. Таблица 4 Станция Прибытие Отправление Время простоя (час) Вагоночасы простоя № поезда Время приб. Кол. отцеп. ваг № поезда Время отпр. Кол. приц. ваг а 3401 6:20 3/0 3402 21:35 3/0 15,25 45,75 3402 20:58 5/0 3401 6:57 ...