Все о транспорте
 

Разработка проекта судна

Материалы » Разработка проекта судна

При разработке проекта судна произведено ознакомление с литературой, отражающей современные тенденции в развитии флота, а также материалами по судну прототипу. В результате принято решение в отношении архитектурно-конструктивного типа проектируемого судна. Разрабатывается однопалубный винтовой сухогрузный теплоход с высокими комингсами люка, люковыми закрытиями, надстройкой и МО в корме. Корпус имеет двойные борта и дно.

На основании принятого решения выбрано судно-прототип, характеристики которого будут использовать для определения водоизмещения и главных размерений проектируемого судна (таблица 1.1)

Таблица 1.1

Номер проекта и год постройки

№2036, 1962 год.

Класс судна

«Р»

Главные размерения:

Длина

Ширина

Высота борта

Осадка

L=85 (м)

B=12,5 (м)

H=3,4 (м)

T=1,8 (м)

Коэффициент полноты:

Ватерлинии

Мидель шпангоута

Водоизмещения

α = 0,92

β = 0,992

δ = 0,817

Расчётная скорость

19 км/ч

Мощность двигателя

Ne = 400 (э.л.с.)

Частота вращения двигателя

n = 500 (об/мин)

Число двигателей

Хg = 2

Грузоподъёмность

G = 1000 (т)

Автономность плавания

t=15 (суток)

Тип и количество движителей

Гребной винт, 2

Число членов экипажа

11 человек

Адмиралтейский коэффициент

С=1158

Коэффициент утилизации

η = 0,64

Весовая нагрузка судна-прототипа приводится к стандартному виду (таблица 1.2).

Таблица 1.2

Разделы (группы) нагрузки

Масса (т)

ПЛЕЧО (м)

Статический момент (тм)

mi

xi

zi

Mxi=mi∙xi

Mzi=mi∙zi

А. Корпус с оборудованием

367,06

0,88

0,84

323

308,3

Б. Механизмы МО

35,03

-30

2

-1051

70,06

В. Дедвейт:

29,54

-

-

-

-

1. Груз

1000

4,03

3,04

4030

3040

2. Топливо и смазка

3,43

-10,1

2,52

-34,6

8,64

3. Экипаж с багажом

1,1

-32,8

6,05

-36,04

6,65

4. Провизия

7.44

-27,7

4,03

-206,24

30

5. Вода

16,5

-14,1

2,52

-232,65

41,58

6. Загрязненные воды

4,5

-20,2

2,52

-93,54

11,7

ИТОГО по судну:

431,63

-

-

-

-

 
 

Определение номинальной эксплуатационной мощности двигателя трактора
Эксплуатационную мощность двигателя Nен, для обеспечения заданных тягово-приводных и скоростных показателей трактора подсчитываем по формуле: = кВт (14) где Pк.н.1 - номинальная касательная сила тяги на 1 основной передаче, кН. Nвом - мощность, необходимая для привода рабочих машин от вала отбора мощности на расчетном тяговом режиме, кВт. Номинальную касательную силу тяги на 1-ой передаче определяем по формуле: = 8,198 кН (15) где Pf - сил ...

Расчет работников агрегатного участка
Трудоемкость программы ремонта – сумма трудоемкостей ремонтов, производящихся на данном участке (ремонтов компрессоров, вспомогательного оборудования, карданных валов, тормозного оборудования, переднего и заднего мостов), а также подготовительной очистки агрегатов и дефектовки. Трудоемкости отделений агрегатного участка приведены в таблице 4. Таблица 4 – Трудоемкости отделений агрегатного участка Отделение Трудоемкость, чел·ч Подго ...

Оперативный анализ результатов обслуживания судна
Данная задача решается в предположении, что процесс ПОС завершился. При таком условии становятся известными фактические значения параметров-показателей ПОС, к числу которых относятся: · продолжительность обработки судна (Тф), · загрузка судна (Qф), · производительность ТЛ (Рф), · количество ТЛ (nф), · уровень организации ПОС, оцениваемый коэффициентом Uф≤1. Перечисленные показатели ПОС связываются зависимостью . (19) Анало ...