1 – фланец крепления наконечника;
2 – корпус усилителя;
3 – шток;
4 – крышка;
5 – поршень;
6 – болт крепления усилителя;
7 – дистанционное кольцо;
8 – опорная чашка пружины клапана;
9 – клапан;
10 – опорная чашка клапана;
11 – опорная чашка возвратной пружины;
12 – защитный колпачок;
13 – обойма защитного колпачка;
14 – толкатель;
15 – воздушный фильтр;
16 – возвратная пружина клапана;
17 – пружина клапана;
18 – уплотнитель крышки корпуса;
19 – стопорное кольцо уплотнителя;
20 – упорная пластина;
21 – буфер;
22 – корпус клапана;
23 – диафрагма;
24 – возвратная пружина корпуса клапана;
25 – уплотнитель штока;
26 – болт крепления главного цилиндра;
27 – обойма уплотнителя штока;
28 – регулировочный болт;
29 – наконечник шланга;
30 – клапан;
А – вакуумная полость;
В-канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана;
С – канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью;
Е – атмосферная полость
При нажатии на педаль перемещается толкатель 14, поршень 5, а в след за ними и клапан 30 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 14 в зазор между поршнем и клапаном и канал D, создаёт давление на диафрагму 23. За счёт разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который действует на поршень главного цилиндра.
При отпущенной педали клапан отходит от своего корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.