Выпускаются Минским автомобильным заводом: МАЗ-503А на базе автомобиля МАЗ-500А с 1970г., МАЗ-5549 на базе МАЗ-5335 с 1977г.
Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая.
Параметры |
МАЗ-503А |
МАЗ-5549 |
Грузоподъёмность, кг |
8000 |
Собственная масса, кг |
7100 |
7225 |
В т. ч. на переднюю ось |
3580 |
3600 |
" на заднюю ось |
3520 |
3625 |
Полная масса, кг |
15250 |
15375 |
В т. ч. на переднюю ось |
5250 |
5375 |
" на заднюю ось |
10000 |
Объём кузова, м3 |
5,1 |
5,3 |
Угол подъёма кузова, град |
55 |
Время подъёма кузова с грузом, с |
15 |
Максимальная скорость, км/ч |
75 |
Тормозной путь со скорости 50 км/ч |
18 |
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км |
22 |
Подъёмное устройство |
Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности, |
Наибольшее рабочее давление кгс/см2 |
100 |
130 |
Объём гидросистемы подъёмного устройства, л |
25 летом - масло индустриальное 20, зимой – индустриальное 12 |
| | | |
Анализ
профиля и плана существующей линии
Анализ профиля и плана существующей линии имеет цель выявить имеющиеся отступления от действующих строительных норм и правил, которые необходимо ликвидировать при проектировании переустройства профиля и плана.
Анализ существующего участка железной дороги показал, что в профиле имеется следующие отступления от норм СТН:
– уклоны круче расчетного 7 0/00 имеются на ПК 425, ПК 427, ПК 441, ПК 442, ПК 453 – ПК 455, ПК 457, ПК 492, ПК 493, ПК 495 – ...
Расчёт технологического оборудования
Количество рабочих мест рассчитывается по формулам:
Xрм=Tуч/Фрм * m * у (7)
где Туч - Годовая трудоёмкость работ по участку.
Фрм - Годовой фонд рабочего места в часах.
m - Количество рабочих работающих на одном рабочем месте
у - Число смен
Xрм = 4942,08 / 2070 * 1 * 1 = 2,39 чел.
принимаем 2 человека.
Xо=Tуч/Фдо (8)
где Туч - Годовая трудоёмкость работ по участку.
Фдо - Действительный годовой фонд оборудования.
Xо = 4942,08 / 2025 = ...
Технология сборки стрелочного перевода на базе
разбивка стрелочный перевод путевой
Сборка стрелочных переводов на механизированной производственной (МПБ) базе производится в секции сборки переводов на специальном сборочном стенде. Секция сборки оснащена необходимыми грузоподъемными механизмами и стеллажами, контейнерами, бункерами для хранения рельсов, брусьев и скреплений. Сборка стрелочных переводов проводится на одностороннем стенде ПТКБ ЦП МПС или на двустороннем трехниточном стенде.
...