Выпускаются Минским автомобильным заводом: МАЗ-503А на базе автомобиля МАЗ-500А с 1970г., МАЗ-5549 на базе МАЗ-5335 с 1977г.
Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая.
Параметры |
МАЗ-503А |
МАЗ-5549 |
Грузоподъёмность, кг |
8000 |
Собственная масса, кг |
7100 |
7225 |
В т. ч. на переднюю ось |
3580 |
3600 |
" на заднюю ось |
3520 |
3625 |
Полная масса, кг |
15250 |
15375 |
В т. ч. на переднюю ось |
5250 |
5375 |
" на заднюю ось |
10000 |
Объём кузова, м3 |
5,1 |
5,3 |
Угол подъёма кузова, град |
55 |
Время подъёма кузова с грузом, с |
15 |
Максимальная скорость, км/ч |
75 |
Тормозной путь со скорости 50 км/ч |
18 |
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км |
22 |
Подъёмное устройство |
Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности, |
Наибольшее рабочее давление кгс/см2 |
100 |
130 |
Объём гидросистемы подъёмного устройства, л |
25 летом - масло индустриальное 20, зимой – индустриальное 12 |
| | | |
Составление технологической схемы ремонта компрессора
Ремонт компрессора начинается с очистки. Очистку могут проводить вручную с помощью щеток, тряпок или в специальных моечных ваннах. Затем происходит разборка компрессора на узлы. Её проводят на столах для разборки. После разборки требуется провести дефектовку компрессора. При дефектовке выявляются детали, которые необходимо заменить, и детали, которые можно восстановить. Далее происходит непосредственно процесс восстановления либо замены деталей ...
Разработка токарной обработки
Материал детали: Сталь 45 ГОСТ 1050-88
Твердость:HRC 56-62.
Масса детали: 12 кг.
Диаметр вала до обработки Д1 = 36 мм, после обработки Д2 = 35 мм, длина 8 мм.
Оборудование: токарно-винторезный станок модели 1К62.
Приспособление: поводковый патрон, центра.
Инструмент: резец проходной левый с пластинкой Т15К6.
Производственная партия деталей Х = 132дет.
Режим обработки
Припуск на обработку:
мм (13)
Подача, рекомендуемая S =0,12…0,15 м ...
Краткое описание объекта
Проезжая часть в районе остановочного пункта «ЗИП» имеет 2 полосы для движения в одном направлении и 3 в другом, таким образом, общее количество полос движения – 5. Ширина одной полосы составляет 3 метра, следовательно, общая ширина проезжей части – 15 метров. В зоне остановочного пункта нет заездного кармана, поэтому маршрутные транспортные средства используют для остановки крайнюю правую полосу проезжей части. Непосредственно к проезжей части ...