Все о транспорте
 

Задача назначения схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения

Материалы » Реконструкция существующего участка железной дороги на направлении Орша-Витебск » Задача назначения схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения

Страница 2

1) экономия в эксплуатационных расходах, DСост, обусловленная экономией в энергетических затратах, связанных с дополнительной механической работой, расходуемой в процессе разгона, замедления и стоянки поезда (у.е.):

, (5.1)

где Р − число отменяемых остановок на промежуточных раздельных пунктах;

Мi − экономия в эксплуатационных расходах, обусловленная экономией в энергетических затратах, связанных с механической работой подвижного состава в результате отмены остановки на i-том раздельном пункте, у.е

2) экономия в затратах пассажиров, DЗпас , находящихся в поезде, в результате отмены остановки на i -том раздельном пункте (у.е.) :

, (5.2)

где m − число всех существующих остановок на рассматриваемом направлении;

aпч − стоимость пассажиро-часа, у.е./пас-ч.;

n0 − число пассажиров, севших в поезд на станции отправления, пас.;

ni − число пассажиров, севших в поезд на i -том раздельном пункте, где остановка поезда сохранена, пас.;

Dti(ост) − экономия во времени в результате отмены остановки на i-том раздельном пункте, мин.

3) потери, DПпас, обусловленные дополнительным временем ожидания пассажиров отменяемого остановочного пункта более позднего поезда и дополнительным временем пребывания их в пути следования за счет различия в скоростях движения ускоренного межобластного и обычного пассажирского поезда, у.е. :

, (5.3)

где ti − дополнительное время ожидания пассажиров i-того раздельного пункта более позднего поезда в связи с отменой остановки, мин;

Dtсл(i ) − дополнительное время пребывания в пути следования пассажиров от меняемого остановочного пункта, мин.

В соответствии с вышеизложенным математическую модель выбора схемы остановок можно представить в следующем виде:

, (5.4)

при условии:

, (5.5)

где ∑Аi − суммарный эффект, полученный в результате отмены некоторых остановок, у.е.;

Dtз(ост) − необходимое сокращение времени хода за счет отмены остановок, мин.

Целью поставленной задачи является достижение максимального суммарного эффекта, ∑Аi , при обеспечении необходимого сокращения времени хода за счет отмены остановок, Dtз(ост).

Для решения, т.е. выявления возможных схем остановок при небольшом числе допустимых решений принят метод перебора с ограничением, обеспечивающий строгий подход. Применение этого метода основывается на следующем:

– у критерия, в качестве которого принят суммарный эффект, ∑Аi, ослаблено свойство аддитивности;

– сравнительно небольшое число возможных решений (учитывая то обстоятельство, что некоторое число остановок сохраняется, а также то, что достижение заданного сокращения времени хода отменой одной остановки не обеспечивается, а минимум − четырьмя или пятью, число возможных решений дополнительно сокращается) ;

– данные, полученные в результате применения метода перебора с ограничением, расширяют сферу выбора для ЛПР.

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета. Высота двери равна : hд = 1,725м Ширина двери : bд = 1м В самолете имеется две нормальных дверей. Соответствие с этим числом пассажиров, 2 нормальных дверей достоточно для входа и выхода пассажиров. Для экстренного покидания самолета в обоих бортах делают аварийные выходы, основная дверь засчитывается в число аварийных. Число аварийных выходов зависит от числа ...

Расчёт теоретической и полной длины стрелочного перевода
Теоретическая длина стрелочного перевода определяется по формуле Lт = R(sin α-sin βн) + К*cos α, мм; (3.15) При R =1355836 мм; βн = 1,216666; α = 2051’45’’= 2,8625; К =2690 мм. Lт = 1355836*(0,049939– sin 1,216666) +2690*0,998752 = 41607 мм. Полная длина стрелочного перевода определяется по формуле Ln= q + Lт+ m, мм; (3.16) При q =2779 мм и m = 4140 мм Рисунок 3.7 – Схема для определения осевых размеров стрелоч ...

Концепткар Mazda Secret Hideout
На Токийском Автосалоне компания Mazda представит свою последнюю концептуальную разработку - концепткар Secret Hideout. Концепткар разработан, как это сейчас модно, для молодых индивидуалистов. Основные условия при проектировании, поставленные перед дизайнерами были простота, дружелюбный дизайн. В дизайне автомобиля специально акцентированы некоторые элементы, для придания автомобилю ощущения индивидуальности. В частности это алюминиевая каём ...