Все о транспорте
 

Задача назначения схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения

Материалы » Реконструкция существующего участка железной дороги на направлении Орша-Витебск » Задача назначения схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения

Страница 4

– план выделения капиталовложений по годам эксплуатации в рамках некоторого расчетного периода;

– число и место ограничений скорости;

– причины ограничений скорости;

– мероприятия по ликвидации ограничений скорости и их стоимость.

Для формирования оптимальной схемы остановок:

– число существующих остановочных пунктов;

– число пассажиров на станциях отправления;

– число пассажиров на промежуточных остановочных пунктах;

– экономия во времени в результате отмены остановки на промежуточных раздельных пунктах.

Для получения исходных данных по формированию схемы остановок на указанных направлениях необходимо произвести обследования по накоплению пассажиропотоков. Такое обследование проводилось на основании анализа данных, предоставляемых соответствующими службами Витебского и Минского железнодорожных узлов за трехмесячный период, когда движение достигает среднего уровня, а именно: апрель, май и июнь. При этом рассматривались пассажирские поезда местного сообщения, пассажирские и скорые поезда дальнего сообщения и учитывались только те пассажиры, которые следовали до конечных пунктов, т.е. от ст. Минск до ст. Витебск и обратно (пригородное), что позволило построить диаграмму накопления пассажиропотоков на направлении Минск – Витебск ("туда" и "обратно") , которая приведена на рисунке 5.1 и является исходной информацией для формирования оптимальной схемы остановок. Полученная диаграмма дает возможность оценить характер накопления пассажиропотоков на данных направлениях. Так, наибольшее число пассажиров сосредоточено на станциях отправления и на промежуточных крупных станциях, к пункту назначения число пассажиров сокращается. Очевидно, это вызвано тем, что в районе тяготения городов Минск, Орша и Витебск осуществляется достаточно интенсивное пригородное движение, но с введением поездов межобластного сообщения следует ожидать увеличения числа пассажиров и в зоне влияния этих станций. Диаграммы, построенные по результатам обследования, позволяют определить показатели, необходимые для формирования оптимальной схемы остановок. Такие исходные данные сведены в табличную форму и представлены в табл. 5.1 (в числителе определены показатели для прямого направления, в знаменателе – для обратного).

Т а б л и ц а 5.1 – Показатели определяющие эффект на каждом остановочном пункте в результате отмены на нем остановки

Показатели

Наименование раздельных пунктов

Минск пасс.

Жодино

Борисов

Крупки

Толочин

Орша центр.

Можеевка

Стайки

Богушевская

Замосточье

Медведка

Витебск

1

Экономия в эксплуатационных расходах DС,тыс. у.е./год.

-

15

20

7

15

119

7

7

22

8

7

-

-

11

30

21

12

245

6

6

9

5

7

-

2

Экономия в затратах для пассажиров, находящихся в поезде,DЗпас, тыс. у.е./год.

-

7

10

4

8

70

4

4

14

5

5

-

-

12

23

6

11

135

5

5

10

5

5

-

3

Экономия во времени в результате отменыостановки, Dti(ост), мин.

-

3

5

3

4

17

3

3

5

3

3

-

-

3

5

3

3

25

2

2

4

2

2

-

4

Социальные потери, DПпас, обусловленные

отменой остановки, тыс. у.е./год.

-

2

2

1

20

11

6

1

2

2

9

-

-

1

3

4

9

20

6

1

1

1

4

-

5

Эффект, Аi, тыс. у.е./год.

-

20

28

10

3

178

5

10

34

11

3

-

-

22

50

23

14

360

5

10

18

9

8

-

Страницы: 1 2 3 4 

 
 

Компоновка и расчёт основных параметров оперения
Определяем геометрические параметры оперения: Вертикальное оперение принимаем разнесённое (в расчётах параметров оперения будем рассматривать половину вертикального оперения). Принимаем площади вертикального и горизонтального оперений: ; ; ; ; Oпределяем площадь руля высоты: ; ; Oпределяем площадь руля направления: ; ; Oпределяем площадь триммеров руля высоты: ; ; Площадь триммеров руля направления: ; ; Принимаем размах гориз ...

Расчет процентов за пользование кредитом
В предпринимательском деле без кредита обходиться нельзя. Отказ или недооценка роли кредита существенно ограничивает возможности предпринимателя. Так как, наше предприятие «Антикор» – новое лицо в предпринимательстве и имя пока не работает, то кредит в банке дадут не на самых лучших условиях. Ставка процента в банке будет равна 18 %. Теперь необходимо определиться со сроками: - кредит мы получаем в декабре; - в январе предприятие уже будет ...

Токарная операция .Точение посадочного гнезда под шестерню
Деталь—коленчатый вал ГАЗ-53А Д=60,d=58,L=46. Материал— чугун ВЧ 40-0 , Твердость-- НВ241…285 Масса—до 15 кг, Оборудование – токарно-винторезный станок IK62, Режущий инструмент—резец проходной с пластинкой Т15К6, Установка деталей --в центрах, Условия обработки—без охлаждения. 1. Установить деталь 2. Точить 1 ( Д1 ) Ш 58 → Ш 56,0 3. Снять деталь Расчет припусков на обработку h = Д - d / 2 (68) где Д - Диаметр после обработки, ...