Все о транспорте
 

Реконструкция недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону

Материалы » Реконструкция существующего участка железной дороги на направлении Орша-Витебск » Реконструкция недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону

Страница 1

Производим расчет реконструкции недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону, путем замены ее третьей кривой, сопрягающейся с оставшимися участками существующих кривых переходными кривыми ( согласно методике в источнике [ 10 ] ).

В качестве исходных данных используются: радиусы существующих кривых R1 и R2, длина существующей прямой вставки dc, радиус проектируемой кривой Rпр. Расчетная схема представлена на рисунке 6,2.

Для решения определяются:

a – угол сопрягающей кривой;

Da1 и Da2 – углы,отсекаемые от первой и второй кривых.

Рисунок 6.2 – Расчетная схема.

Аналитический расчет основных элементов

Расчетная схема представлена на рисунке 6.2.

Элементы первой cуществующей кривой

У = 13034'

R1= 760 м

T= 90,40 м

K= 179,96м

Длина существующей прямой вставки

dc= 67м

Требуется заменить прямую вставку кривой

Rпр= 1500 м

Элементы второй существующей кривой

У = 12053'

R2= 780 м

T= 88,06 м

К= 175,39 м

Расстояние между центрами существующих кривых :

, (6.8)

где В – величина, определяемая из выражения:

В= R2 – R1 (6.9)

где R1 и R2 − радиусы соответственно первой и второй существующих кривых.

При Rn=1500м, R1=760 м, R2=780 м

В= 780 – 760 = 20 м;

м.

Полупериметр S определяется по формуле

, (6.10)

где А и Б − геометрические величины, определяемые из соотношений:

А = Rпр – R1 ; (6.11)

Б = Rпр – R2 , (6.12)

где Rпр – радиус проектируемой кривой.

А=1500 – 780= 720 м;

Б= 1500 – 760=740 м;

м.

Вспомогательную величину К находим по формуле

(6.13)

Углы β1, β2, γ1, γ2 и α находим из выражений:

; (6.14)

;

b1=16°23'

b2 = 90°-b1; (6.15)

b2=90° − 16°23' =73°37' .

; (6.16)

g1°=70°46¢.

; (6.17)

;

g2°=103°58¢.

; (6.18)

;

a°=05°16¢.

Углы, отсекаемые от существующих кривых:

от первой кривой

a1° = 180° − 90° − b1° − g1°, (6.19)

a1° = 180° − 90° − 16°23' − 70°46¢ = 02°51¢;

от второй кривой

a2° = 180° − b2° − g2° (6.20)

a2° = 180° − 73°37' − 103°58¢ = 02°25¢

a° = a1°+ a2°; (6.21)

a° = 02°51¢ + 02°25¢ = 05°16¢.

Величины углов остающихся кривых:

первой кривой 13°34¢ − 02°51¢ = 10°43¢;

второй кривой 12°53¢ − 02°25¢ = 10°28¢.

Элементы проектируемых кривых:

первой

У =10°43¢

Р=760 м

Т=71,28 м

К=142,15 м

второй

У =05°16¢

Р=1500 м

Т=68,99 м

К=137,88 м

третьей

У=10°28¢

Р=780 м

Т=71,44 м

К=142,49 м

К1=179,96 − 142,15=37,81 м ;

К2=175,39 − 142,49=32,90 м.

Определение пикетажного значения начала и конца круговых кривых и неправильных пикетов.

По реконструируемой кривой :

_ККС1 ПК 18+27,18

К1 37,81

НКрек ПК 17+ 89,37

+ НКС2 ПК 18+94,18

К2 32,90

ККрек ПК 19+27,08

_ККрек ПК 19 + 27,08

НК1 ПК 17+ 89,37

Кпик 1 37,71

_Крек _137,88

Кпик 137,71

DКрек +0,17

Неправильный пикет 100,17 м.

Для определения нормалей строится профильная схема и угловая диаграмма плана линии реконструируемого участка, определяются коэффициенты и производится их увязка.

;

;

Страницы: 1 2

 
 

Технико-экономические показатели агрегатного участка
Фонд оплаты труда Основой для расчета заработной платы является тарифная ставка первого разряда. Значение часовой тарифной ставки рассчитывается по формуле: , где Т1 – месячная тарифная ставка первого разряда, р; Т1 = 133400 р.; tм – среднее количество рабочих часов в месяц: , р. р Часовая расчетная тарифная ставка i-o разряда, р , где ki – тарифный коэффициент i-го разряда (таблица 5); kт – коэффициент повышения тарифных ставок ра ...

Упаковка хлебобулочных изделий
Этот вопрос носит двоякий характер: в некоторых регионах местные органы управления освободили производителей хлеба от необходимости его решения, закрепив в законодательном порядке необходимость упаковки, в других регионах каждый предприниматель решает его самостоятельно. В Москве упаковывается 80-90% хлеба, в регионах поменьше; в целом по России упаковывается 20-25%. Упаковка хлеба призвана выполнять несколько функций, из которых четыре наибол ...

Груз, под который приспособлены суда, направление их работы
Комбинированные суда (нефтерудовозы и нефтезерновозы) или суда типа «ОВО» (ore/bulk/oil) почти в одинаковой степени приспособленные к бестарной перевозке как сухих ,так и жидких массовых грузов (в частности нефти). Универсальные суда всех типов могут использоваться не только на определенных линиях, где дл них обеспечены соответствующие по роду грузов и партионности грузопотоки, но и как рейсовые суда, направляемые в различные порты и перевозящи ...