Результаты произведенного исследования не противоречат существующим логическим представлениям, но впервые позволяют выявить количественные значения во взаимосвязи между эксплуатационными и строительными показателями реконструируемой линии и тем самым более обоснованно решать вопросы, связанные с целесообразностью введения скоростного движения.
Обоснование экономически рационального числа скоростных пассажирских поездов
Использование тяговой характеристики автомобиля
Тяговая характеристика (рис. 3) определяет тяговые возможности автомобиля на всех передачах и позволяет оценивать его тягово-скоростные свойства.
После нанесения зависимости на график определяем, что на данной дороге автомобиль может двигаться на 1,2,3, 4 и 5 передачах. Максимальная скорость движения на заданной дороге
Vmax = 24,17 м/с = 87,012 км/ч.
Для скорости , определив значение , находим величину уклона , который может дополнительно ...
Правила приёмки и выдачи грузов
Автотранспортные предприятия принимают к перевозке грузов на основании утверждённых в установленном порядке планов и заключённых трудовых договоров на перевозку грузов, а также грузы разового характера.
Типы и количество автомобилей, необходимых для осуществления перевозок грузов, определяется автотранспортным предприятием в зависимости от объёма и характера перевозок. Автотранспортные предприятия обязаны обеспечивать своевременную подачу подв ...
Конструкция, классификация, принцип действия, обслуживание в работе центробежных
насосов
Центробежные насосы, относящиеся к динамическим, получили наиболее широкое распространение во всех отраслях народного хозяйства, а также на судах. Передача энергии от рабочего колеса в центробежных насосах происходит в результате взаимодействия лопастей с обтекающим их потоком, поэтому рассматриваемые насосы относят к лопастным.
Механизм передачи энергии в лопастном насосе можно объяснить следующим образом. При вращении рабочего колеса в насос ...