Все о транспорте
 

Технико-экономические показатели агрегатного участка

Страница 2

Амортизационная стоимость оборудования приведена в таблице 7.

Таблица 7 – Амортизационная стоимость оборудования

Наименование оборудования

Амортизационная стоимость, р.

Стеллаж

110600

Стол

893000

Пост магнитного контроля

2280000

Станок алмазно-расточной

80000000

Станок вертикально-хонинговальный

67200000

Тележка транспортная

102700

Стеллаж

110600

Стол

893000

Пост магнитного контроля

2280000

Станок алмазно-расточной

80000000

Станок вертикально-хонинговальный

67200000

Тележка транспортная

102700

Стенд для обкатки и испытания

6630000

Машина моечная

4740000

Верстак

339700

Шкаф

410800

Машина балансировочная

9600000

Стенд для разборки, сборки

6188000

Машина контактно-сварочная

4500000

Устройство для проточки тормозных накладок

38710000

Стенд для ремонта

5064000

Ванна моечная

500000

Тогда

А = 110600 · 8 ·(1/20) + 893000 · 5 · (1/20) + 2280000 · 1 · (1/22,7) +

+ 80000000 · 1 · (1/17,9) + 67200000 · 1 · (1/17,9) + 102700 · 1 · (1/10) +

+ 6630000 · 2 · (1/8,1) + 4740000 · 1 · (1/7,1) + 339700 · 6 · (1/20) +

+ 410800 · 6 · (1/20) + 9600000 · 1 · (1/7,1) · 6188000 · 2 · (1/5,1) +

+ 4500000 · 1 · (1/9,1) + 38710000 · 1 · (1/20) + 5064000 · 1 · (1/5,1) +

+ 500000 · 1 · (1/7) = 17959557р.

Эту сумму предприятие должно постепенно вносить в себестоимость продукции за определенный промежуток времени.

Материалы

В эти затраты входят материалы, необходимые для ремонта компрессора; для покупки деталей, не подлежащих восстановлению.

Затраты на материалы и покупные изделия агрегатного участка принимаю равными 1700000 рублей.

Расчет себестоимости ремонта компрессора

Себестоимость ремонта компрессора равна сумме затрат материальных средств, затрачиваемых при ремонте.

Ск =(Тг + С + АТк / Тоб+ (Рэ + Ртэ + Рк + Рв + М) · 1,18) / П ;

где М – затраты на материалы и покупные изделия, р; М = 1700000 р;

1,18 – коэффициент, учитывающий налог на добавленную стоимость;

Тк – трудоемкость ремонта компрессора, чел · ч; Тк = 11,34 чел · ч;

Тоб – трудоемкость ремонта всего оборудования, проводимого на агрегатном участке, чел · ч; Тоб = 53,98 чел · ч.

Ск = ((26853142,8 + 9398560 + 17959557) · 11,34 / 53,98 + (1537746 +

+ 6954841,67 + 422530,9 + 312463,1 + 1700000) · 1,18) / 150 = 161888 р.

Страницы: 1 2 

 
 

Затраты на восстановление износа шин
Потребность в автомобильных шинах определяют в комплектах на 1 колесо (камера, ободная лента, покрышка) на основании средних норм пробега до списания и рассчитанного в плане по эксплуатации годового пробега автомобилей: где n – количество комплектов шин на колесах автомобиля без учета запасного колеса; Lш - эксплуатационная норма пробега автомобильных шин. 1 кругорейс: EUR. 2 кругорейс: EUR. ...

Определение натяжения несущего троса в режиме дополнительных нагрузок
Режим гололеда с ветром Для определения натяжения несущего троса в режиме гололеда с ветром решим уравнение состояния. ; А1 = 30,612; = 20,95 qг – результирующая нагрузка действующая на несущий трос в режиме гололеда с ветром, 4,07 даН/м; lэкв – эквивалентная длина пролета, равная 52,212 м; tг − температура образования гололеда, равная -5 0С. Решая уравнение: получим: Tг=1623 даН При ветре максимальной интенсивности Для опр ...

Расчёт процесса расширения
В процессе расширения важную роль играют явления, связанные с участием теплоты: в начале расширения имеет место подвод теплоты за счёт догорания топлива (точка “Z” обозначает конец условного сгорания, когда достигается максимальная температура); в конце расширения происходит интенсивный теплоотвод в стенки за счёт большой разницы температур рабочего тела и стенок. Поэтому процесс расширения является сложно - политропным с переменным показате ...