Все о транспорте
 

Охрана труда и окружающей среды

Страница 1

При ремонте компрессора наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвигающиеся предметы труда; повышенный уровень шума и вибраций; повышенное значение электрического тока; физические перегрузки.

Основными требованиями безопасности труда в агрегатном участке являются:

– замена операций, связанных с возникновением опасных и вредных производственных факторов, операциями, при которых этих факторов нет или они обладают меньшей интенсивностью;

– повышение уровня механизации труда путем широкого применения механизированного инструмента сборочных и испытательных стендов, приспособлений с механизированными зажимами;

– применение средств коллективной и индивидуальной защиты рабочих;

– рациональная организация труда и отдыха с целью профилактики монотонности, а также ограничение тяжести труда;

– своевременное получение информации о возникновении опасных и вредных производственных факторов на отдельных технологических операциях;

– внедрение системы и управления технологическим процессом, обеспечивающих защиту работающих и аварийное отключение производственного оборудования;

– своевременное удаление и обезвреживание отходов производства, являющихся источником опасных и вредных факторов.

В промышленности и на транспорте широкое распространение получили машины и оборудование, создающие вибрацию, воздействующую на человека. Это воздействие не только ухудшает самочувствие рабочего и снижает продуктивность труда, но и часто приводит к тяжелому профессиональному заболеванию – виброболезни широко распространенной во всех развитых индустриальных странах.

Причиной возникновения вибрации являются возникающие при работе машин и агрегатов неуравновешенные силовые воздействия. Их источниками являются возвратно-поступательно движущиеся детали, неуравновешенные вращающиеся массы. Иногда вибрация создается ударами детали.

Наличие дисбаланса приводит к появлению неуравновешенных центробежных сил, вызывающих вибрацию. Причиной дисбаланса может явиться неоднородность материала вращающегося тела, несовпадение центра массы тела и оси вращения, деформация детали от неравномерного нагрева при горячей и холодной посадках.

Различают общую и локальную вибрации. Общая вибрация вызывает сотрясение всего организма, местная вовлекает в колебательное движение отдельные части тела. Общей вибрации подвергаются транспортные рабочие, операторы мощных штампов и некоторых других видов оборудования. Локальной вибрации подвергаются рабочие с ручным механизированным электрическим и пневматическим инструментом. В ряде случаев рабочие могут подвергаться одновременно воздействиям общей и локальной вибраций.

Различают санитарно-гигиеническое и техническое нормирование вибраций. В первом случае обеспечиваются оптимальные условия с точки зрения защиты от вибрации человека, во втором – машин и оборудования.

Снижение вибрации машин достигается либо воздействием на источник вибраций – переменные силы в конструкции, либо воздействием на колебательную систему, в которой эти силы действуют. Указанные общие методы основаны на анализе уравнений, описывающих колебания машин и агрегатов в условиях производства. Эти уравнения очень сложны, так как любой вид технологического оборудования является системой со многими степенями подвижности и обладает рядом резонансных частот. С точки зрения охраны труда наибольший интерес представляют вибрации вблизи резонансов. В этом случае задача упрощается, так как машины и агрегаты можно рассматривать как колебательные системы с одной степенью свободы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Причины открытия компании
1. Удовлетворяя спрос автовладельцев мировые автопроизводители повышают скоростные качества автомобиля; улучшают двигатель, аэродинамику, внедряя новые технологии, оснащают автомобиль бортовым компьютером с высокочувствительными датчиками, которые требуют своевременного ремонта и диагностики. 2. В Мурманске за последнее время увеличилось число автолюбителей. На сегодняшний день в мурманской области насчитывается около 160 тыс. автомашин, и все ...

Выбор и обоснование схемы самолёта
В качестве расчётной схемы самолёта выбираем нормальную аэродинамическую схему самолёта. По расположению крыла выбираем низкоплан. Поскольку проектируемый самолёт предназначен для полётов с относительно большими скоростями, форму крыла в плане принимаем стреловидную. В качестве силовой установки выбираем три турбореактивных двигателя(Д30-KY), расположенных под крылом, на пилонах. Наличие двух двигателей повышает безопасность в случае отказа одн ...

Ненаправленная дистанционная защита ДС1
Первичное сопротивление срабатывания первой ступени- ДС1- определяется исходя из условия отстройки от К.З. на шинах поста секционирования: Zсэ1=котс*| Zвх1 | = 0.8*12,7*ej*63.84=10,16* ej*63.84, где котс- коэффициент отстройки ( меньше 1, так как применяется минимальное реле, срабатывающее при уменьшении сопротивления на его зажимах) Принимается равным 0,8-0,85 Zвх1- входное сопротивление при К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у шин поста сек ...