Все о транспорте
 

Охрана труда и окружающей среды

Страница 4

2) Во время работы быть внимательным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры, не отвлекать других.

3) Работая на заточном станке, пользоваться защитными очками.

4) Следить, чтобы зазор между кругом и подручником был меньше половины толщины шлифуемого изделия, но не более 3 мм. Круг должен быть испытан.

5) При обработке деталей пневматической шлифовальной машинкой следить за надежностью крепления защитного кожуха.

6) Не останавливать вращающийся инструмент руками.

7) Работая на верстаке, следить за креплением тисков и за износом губок.

8) Удобно раскладывать инструмент, детали, заготовки на верстаке, закрепляя их после скатывания.

9) При работе с ударным инструментом пользоваться защитными очками с небьющимися стеклами, защитными экранами, сетками для предохранения рабочих, находящихся по близости.

10) Применять гаечные ключи согласно размеров гаек, на применять прокладок в зазор между плоскостями губок, головок, болтов (гаек), не удлинять гаечные ключи трубами, ключами и т. п.

11) При работе электрическими, пневматическими дрелями и ли на сверлильном станке детали, подлежащие сверлению, надежно закреплять.

Стружку удалять специальными крючками и щеткой-сметкой после остановки станка.

12) Не вставлять и не вынимать рабочий инструмент до полного прекращения вращения патрона.

13) Пользоваться стандартными переносными электросветильниками напряжением не больше 12 В, с исправным шнуром, изолированной резиновой трубкой и защитной сеткой плафона.

14) Выполняя работу паяльной лампой следить за тем, чтобы во избежание взрыва, давление воздуха в резервуаре лампы было минимально необходимым для устойчивого горения факела.

15) Правильно регулировать пламя.

16) Наливать, сливать горючее, разбирать лампу вблизи огня не разрешается.

17) Не разжигать паяльную лампу путем подачи горючего через горелку.

18) Не снимать горелку с резервуара лампы до снятия давления.

19) Выпускать воздух из резервуара лампы через наливную пробку после потушения и остывания лампы.

20) Не использовать бензин в качестве горючего для керосиновой лампы.

21) Пользоваться стандартными (инвентарными) испытанными лестницами, в зависимости от места установки снабженными резиновыми башмаками или заостренными наконечниками, обеспечивая ее устойчивость во избежание падения.

22) Не оставлять предметы на ступеньках и площадках.

23) Для выполнения работ на высоте (выше 1,3 м) направляются слесари, имеющее медицинское заключение об их пригодности к выполнению работ на высоте. При выполнении работ на высоте пользоваться испытанным предохранительным поясом и сумкой для переноса инструмента.

24) При установке крупногабаритных тяжелых деталей пользоваться грузоподъемными механизмами. К эксплуатации грузоподъемных машин допускаются лица, прошедшие специальное обучение и имеющие соответствующее удостоверение.

25) Пуск оборудования при испытании после ремонта производится только с разрешения ответственного руководителя работ и под его руководством.

26) При испытании оборудования после ремонта на х. х. руководствоваться инструкцией по испытанию.

27) Устранение дефектов и осмотр испытуемого оборудования производить после полного его обесточивания.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

1) Слесарь по ремонту и обслуживанию компрессорного оборудования не должен покидать рабочее место во время ликвидации аварии в компрессорной станции без разрешения мастера или начальника цеха.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Разработка шлифовальной операции
Наименование детали: распределительный вал автомобиля ГАЗ-24. Материал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88. Масса детали: 12 кг. Твердость HRC: 54-62 Оборудование: кругло шлифовальный станок модели 3А151. Приспособление: поводковый патрон с поводком, центра. Требуемая точность и чистота обработки: нецилиндричность не более 0,007 мм, биение поверхности – 0.025 мм, шероховатость в пределах 0,32…0,25 по Rа. Размер производственной партии: Х = 132 шт. Т ...

Возможные причины пожара в пассажирских вагонах
Пожары приносят большие несчастья людям и наносят огромный ущерб железнодорожному транспорту и всему хозяйству в целом. Особенно опасны пожары в железнодорожных вагонах, оснащенных большим количеством электрических приборов, в пассажирских вагонах, поскольку наличие большого количества людей в сравнительно ограниченном пространстве затрудняет их быструю эвакуацию. Причинами пожара в пассажирских вагонах могут быть: • короткое замыкание в пров ...

Классификация трубопроводов
...