Страница 3
• несоответствие используемой методики контролируемому объекту;
• нарушение правил аттестации МВИ, установленных ГОСТ Р 8.563-96;
• неправомерность использования СИ, МВИ и методов испытаний или стандартных образцов;
• систематическое получение результатов испытаний и измерений с нарушением требований методик;
• отсутствие необходимых СИ, испытательного и вспомогательного оборудования, стандартных образцов, реактивов и материалов или несоответствие их установленным требованиям:
• недостаточная укомплектованность квалифицированными кадрами;
• несоответствие помещений лаборатории установленным требованиям.
Схема крепления и устройство оптического измерителя соосности «РКР090»
а - шкала осевого смещения, б - лазерный указатель осевого смещения, в – прижимной винт, г – лазерный указатель углового смещения, д – универсальный угловой кронштейн, е – шкала углового смещения
Локальная поверочная схема измерительной линейки
Примечания:
L - числовое значение длины в метрах
δ` - погрешность передачи размера единицы
Годовая программа ремонта автосцепного оборудования КПА
Программа ремонта определяется из расчета количества автосцепных комплектов, поступающих из ВСУ и с ПТО:
Nавт = Nв ∙2∙1,2, авт.ком.,(35)
где 2 – количество автосцепных комплектов на одном вагоне;
1,2 – коэффициент, учитывающий 20% комплектов от годовой программы, поступающих с ПТО.
Nавт = 710 ∙ 2 ∙ 1,2 = 1704 авт.ком.
При такой программе ремонта участка внедрение поточно-конвеейрной линии /9/ не целесообразно, так к ...
Магнитный компас “КМ – 145”
Компас КМ-145 выпускает ОАО "КИПЗ" (Приборостроительный завод г.Катав-Ивановск Челябинской обл.). Магнитный компас КМ-145 имеет несколько вариантов комплектации, в том числе с электрической дистанционной передачей курса на репитеры гирокомпасного типа. Этот компас предназначен для установки на судах морского флота. Он имеет восемь модификаций:
КМ-145-1 — магнитный компас без дистанционной передачи;
КМ-145-3 — магнитный компас с элек ...
Анализ
профиля и плана существующей линии
Анализ профиля и плана существующей линии имеет цель выявить имеющиеся отступления от действующих строительных норм и правил, которые необходимо ликвидировать при проектировании переустройства профиля и плана.
Анализ существующего участка железной дороги показал, что в профиле имеется следующие отступления от норм СТН:
– уклоны круче расчетного 7 0/00 имеются на ПК 425, ПК 427, ПК 441, ПК 442, ПК 453 – ПК 455, ПК 457, ПК 492, ПК 493, ПК 495 – ...