Страница 2
Можно отметить, что основной удельный вес в 2010 году пришелся на городские перевозки и составил 90,95% от всего объема перевозок пассажиров.
На рисунках 2.3 - 2.4 представлены диаграммы распределения объёмов перевозок пассажиров и объемов выполненных рейсов по видам сообщений в 2010 году.
Рисунок 2.3 - Распределение объёмов перевозок пассажиров по видам сообщений
Рисунок 2.4 - Распределение объёмов выполненных рейсов по видам сообщений
Таким образом, основной удельный вес при распределении объемов перевезенных пассажиров приходится на городские перевозки.
Выбор наиболее рациональной схемы организации работы сборных поездов на
участке
Определяем технико-экономические показатели, в первую очередь, длительность простоя местных вагонов на промежуточных станциях по таблицам 4 и 5.
Таблица 4
Станция
Прибытие
Отправление
Время простоя (час)
Вагоночасы простоя
№ поезда
Время приб.
Кол. отцеп. ваг
№ поезда
Время отпр.
Кол. приц. ваг
а
3401
6:20
3/0
3402
21:35
3/0
15,25
45,75
3402
20:58
5/0
3401
6:57 ...
Осуществление процесса диагностики автоматических трансмиссий на стенде
К-467М
Перед выполнением диагностических работ по автоматическим трансмиссиям автомобиля необходимо проводить испытания на тягово-силовом стенде. Эти испытания позволяют с большой точностью определить причину неисправности, так как рассматривают функционирование АКПП в имитации реальных условий эксплуатации. После модернизации стенда появится возможность задать абсолютно любой режим и цикл режимов нагружений, а также благодаря непосредственному доступ ...
Основные транспортные коридоры в России
Рис. 4. Основные транспортные коридоры России [11]
Путь из Европы в Азию через Россию — кратчайший, поэтому для неё экономически целесообразно развитие транспортных коридоров.
В настоящее время по территории России проходят три панъевропейских транспортных коридора: первый «Север—Юг» (Хельсинки Таллин — Рига — Каунас и Клайпеда — Варшава и Гданьск), второй «Восток—Запад» (Берлин — Познань — Варшава — Брест — Минск — Смоленск — Москва — Нижн ...