Все о транспорте
 

Расчет показателей работы автобусов по маршруту «Мозырь - Гостов»

Страница 2

Суммарные переменные расходы на 1 км пробега автобуса на маршруте:

руб.

Себестоимость 1 км пробега:

руб.

Себестоимость пробега автобуса на маршруте за год:

руб.

Доходы на перевозку пассажиров за год:

руб.

Доходы на перевозку пассажиров, приходящиеся на 1 км:

руб.

Сумма годовых налогов и сборов, уплачиваемая из доходов:

руб.

Налоги и сборы, приходящиеся на 1 км пробега:

руб.

Годовые расходы с налогами:

руб.

Расходы на 1 км пробега составят:

руб.

Самоокупаемость маршрута:

Аналогичным образом произведен расчет для остальных рассматриваемых маршрутов и приведен в приложении Л.

Таблица 5.2 - Показатели работы автобусов на маршрутах «Мозырь – Заводный Остров» и «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи»

№ п/п

Показатель

Существующие маршруты

Разрабатываемые маршруты

«Мозырь – Зав. Остров»

«Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи

«Мозырь – Зав. Остров»

(1раз в неделю)

«Мозырь –Зав.Остров/Зел.Мох/ Подлядичи»

1

Длина маршрута, км

43,5

62,1

43,5

90,9

2

Количество рейсов в день

4

4

4

4

3

Среднее время, затрачиваемое на 1 рейс, час

1,40

1,58

1,40

2,42

4

Количество рейсов за год

624

208

208

624

5

Годовой пробег, км

28080

11481

9360

57658

67018

6

Годовой объем перевозок пассажиров, пасс.

7000

2100

1893

8316

10209

7

Годовой пассажирооборот, пасс км

181400

53800

164548,8

181460,2

8

Заработная плата водителей, руб.

4184,1

4184,1

4184,1

4184,1

9

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих, руб.

2928,87

2928,87

2928,87

2928,87

10

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, руб./час

7112,97

7112,97

7112,97

7112,97

11

Налоги и отчисления от средств на оплату труда персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, руб./час

2537,9

2537,9

2537,9

2537,9

12

Общехозяйственные (накладные) расходы, руб.

4644,4

4644,4

4644,4

4644,4

13

Суммарные постоянные затраты на 1 час работы автобуса на маршруте, руб./час

14295,27

14295,27

14295,27

14295,27

14

Суммарные постоянные затраты за год на 1 км, руб./км

444,6

409,2

444,6

464,1

15

Расходы на топливо, руб.

440,6

308,6

440,6

210,8

16

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы, руб.

30,6

18,8

30,6

12,9

17

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих, руб.

210,1

210,1

210,1

210,1

18

Налоги и отчисления от средств на оплату труда ремонтных и вспомогательных рабочих, руб.

74,9

74,9

74,9

74,9

19

Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, руб.

162,6

162,6

162,6

162,6

20

Затраты на ремонт и восстановление шин автобуса, руб.

60,1

60,1

60,1

60,1

21

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов, руб.

382,36

382,36

382,36

382,36

№ п/п

Показатель

Существующие маршруты

Разрабатываемые маршруты

«Мозырь – Зав. Остров»

(3 рейса в неделю)

Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи

«Мозырь – Зав. Остров»

(1 раз в неделю)

Мозырь –Зав.Остров/Зел.Мох/ Подлядичи»

22

Суммарные переменные расходы на 1 км пробега автобуса на маршруте, руб./км

1361,3

1217,5

1361,3

1113,8

23

Себестоимость пробега автобуса на маршруте за год, руб.

50709672

18676742,7

16903224

90978558,2

107881780,2

24

Себестоимость 1 км пробега, руб./км

1805,9

1626,7

1805,9

1577,9

25

Сумма годовых налогов и сборов, руб.

170308

117084

56769

521559

26

Налоги и сборы, приходящиеся на 1 км пробега, руб./км

6,1

10,2

6,1

9,1

27

Доходы, приходящиеся на 1 км, руб./км

606,5

1019,8

606,5

904,6

28

Расходы на 1 км пробега, руб./км

1812

1636,9

1812

1567

29

Самоокупаемость маршрута, %

33,5

62,3

334,7

57

30

Годовые расходы с налогами, руб.

50879980

18793826,7

16959993

91500117,2

108460110,2

31

Годовые доходы, руб.

17030800,8

11708361,6

5676933,6

52155885,6

57832819,2

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Определение годовой трудоемкости работ цеха
Годовая трудоемкость работ для цехов и отделений АТП берется как доля от общей трудоемкости работ по ТР для всего парка, а та, в свою очередь, определяется по формуле: ТТР = LГП * tТР, где: LГП – общий годовой пробег всего подвижного состава АТП (в тысячах км); tТР – удельная трудоемкость по ТР, дается на каждые 1000 км пробега авто и прицепов парков; LГП – определяем по формуле: LГП = 365 * aИ * lСС * АС = 365 * 0,81 * 90 * 370 = 9845145 ...

Магистральный транспорт
Магистральными называют трубопроводы, предназначенные для дальнего транспорта жидких, газообразных и твёрдых сыпучих продуктов, от мест их добычи, получения, переработки (условная начальная точка трубопровода) к местам потребления (условная конечная точка). Наиболее широко трубопроводы используются для перекачки природных газов, нефтей и нефтепродуктов, однако по трубопроводам перекачивают на большие расстояния и воду (магистральные водоводы), ...

Средства пожаротушения
Огнетушители являются надежными первичными средствами тушения пожара до прибытия пожарных подразделений. В пассажирских, багажных, почтовых, почтово-багажных вагонах применяются огнетушители: ручные углекислотные ОУ-3 или ОУ-6; ручные порошковые ОПУ-5 или ОПУ-10; ручные воздушно-пенные ОВП-5 или химические воздушно-пенные ОХВП-10; водные мелкодисперсные ОВМ-5 или ОВМ-10. Огнетушители укрепляются на специальных кронштейнах в установленных места ...