Все о транспорте
 

Предварительная прокладка и планирование перехода

Материалы » Обеспечение безопасности мореплавания » Предварительная прокладка и планирование перехода

Страница 2

Расчет и построение эллипса погрешностей

4.2(оперативное время 16.30)- по двум пеленгам

1. Рассчитаем смещение линий положения по формулам

и ,

где g1 =57,3 / D1, g2 =57,3 / D2.

D1=22,5 миль

D2=20,9 миль

g1=57,3/22,5=2,55 град/миль

g2=57,3/20,9=2,74 град/миль

∆n1=1,7/2,55=0,66

∆n2=1,7/2,74=0,62

2. Рассчитаем угол пересечения линий положения и (всегда менее 90°).

И=59є

3. Рассчитывают сумму и разность полуосей эллипса погрешностей по формулам

=1,44 мили

=0,4 мили

4. Рассчитаем полуоси эллипса погрешностей:

=0,92 мили

=0,52 мили

5. Рассчитывают угол ориентировки большой полуоси эллипса погрешностей относительно второй линии положения:

=1,331

Ш=3,8є

6. Рассчитываем среднюю квадратическую погрешность обсервованного места

=1

Страницы: 1 2 

 
 

Расчёт площади производственных зон
Площадь зоны ЕО не рассчитывается т.к. она вынесена за пределы производственного корпуса, и представляет собой не автоматизированную моечную установку, а открытую площадку, с шланговой мойкой. Площадь зоны ТО и ремонта. Расчет производим по большей площади, т.к. посты общие для всех автомобилей. Посты ожидания расположены вне зоны ТО и Р , (3.88) где - площадь автомобиля, м2; КПОР - коэффициент плотности расстановки постов [3]; Площадь зо ...

Спасательное снаряжение на случай вынужденной посадки на воду
Пассажирский самолет (с двумя или несколькими моторами), совершающий рейсы над водным пространством протяжением 80 и более километров, должен иметь на борту спасательное снаряжение, включающее спасательные жилеты, надувные спасательные лодки, средства сигнализации и специальные комплекты предметов первой необходимости в количестве, соответствующем числу пассажиров на самолете. Это снаряжение должно храниться на видном месте в самолете, откуда е ...

Электрогидраалические рулевые машины
ЭГРМ состоит из следующих основных узлов: - гидравлического рулевого привода - силового устройства, поворачивающего баллер руля; - насосного агрегата (насос-двигатель), предназначенного для питания ГРМ рабочей жидкостью; - системы управления насосами переменной подачи; - системы трубопроводов низания; - предохранительных клапанов; - компенсаторов динамических нагрузок; - ограничителей мощности и прочих элементов. Их разделяют на плунже ...