- запас топлива на рейс судна с учетом штормового запаса по формуле:
Ртопл=1,1* qm *tх, т
Ртопл = 1,1*52,0*13,4 = 766,48
766,5 (т);
- запас смазочного масла на рейс судна в процентах от запаса топлива по формуле:
Рсм.м.= 0,05 * Ртопл, т
Рсм.м.= 0,05*766,5 = 38,325
38,3 (т);
- запас пресной воды для нужд экипажа, исходя из санитарной нормы на одного человека в сутки по формуле:
Рпр.в.= 1,1*0,1.* nэк *tх, т
Рпр.в.= 1,1*0,1*40*13,4=58,96
59,0 (т);
- запас продовольствия для нужд экипажа, исходя из нормы потребления в килограммах на одного человека в сутки по формуле:
Рпрод.= 1,1* 0,003 tх* nэк , т
Рпрод.= 1,1* 0,003*13,4*40 = 1,77
1,8 (т);
Общее количество судовых запасов на рейс рассчитывается по формуле:
Рзап.= Ртопл+ Рсм.м + Рпр.в + Рпрод
Рзап.= 766,5+38,3+59,0+1,8 = 865,6 (т);
Таблица 1.2
|
№ п/п |
Наименование величины |
Усл обозн величины |
Значение величины |
Размерность |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Запасы: | | | |
|
топлива |
Ртопл= |
766,5 |
т |
|
смазочного масла |
Рсм.м.= |
38,3 |
т |
|
пресной воды |
Рпр.в.= |
59,0 |
т |
|
продовольсвия |
Рпрод.= |
1,8 |
т |
|
2. |
Общее количество судовых запасов |
Рзап |
865,6 |
т |
Влияние формы лонжерона на собственные частоты колебаний лопасти в плоскости
взмаха и вращения
При заданной общей массе конструкции максимально жесткая лопасть получается, если материал лонжерона расположить по контуру профиля, т.е. если вписать лонжерон в профиль лопасти. При этом большой процент массы лопасти можно вложить в ее силовой элемент – лонжерон. Такие лопасти обычно наиболее выгодны с точки зрения величины действующих напряжений. Более простыми в производстве оказывались лопасти со свободной формой сечения лонжерона (например ...
Регулятор давления
Регулятор давления служит для регулирования давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колёс в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включён в оба контура тормозной системы и через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.
Регулятор давления крепится к кронштейну двумя болтами. При этом передний болт одновременно крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления. На пальце этого ...
Лопасти несущего винта вертолета
Лопасть НВ представляет собой вращающееся крыло большого удлинения и характеризуется определенной совокупностью геометрических и кинематических параметров, относящихся ко всей лопасти или к ее отдельном сечениям [6].
Лопасти при поступательном полете вертолета вращаются вокруг оси НВ, перемещаются вместе с вертолетом в пространстве, изменяют свое угловое положение, поворачиваясь в указанных шарнирах при каждом обороте винта [6].
Аэродинамика ...