Все о транспорте
 

Расчет судовых запасов на рейс

- запас топлива на рейс судна с учетом штормового запаса по формуле:

Ртопл=1,1* qm *tх, т

Ртопл = 1,1*52,0*13,4 = 766,48766,5 (т);

- запас смазочного масла на рейс судна в процентах от запаса топлива по формуле:

Рсм.м.= 0,05 * Ртопл, т

Рсм.м.= 0,05*766,5 = 38,32538,3 (т);

- запас пресной воды для нужд экипажа, исходя из санитарной нормы на одного человека в сутки по формуле:

Рпр.в.= 1,1*0,1.* nэк *tх, т

Рпр.в.= 1,1*0,1*40*13,4=58,9659,0 (т);

- запас продовольствия для нужд экипажа, исходя из нормы потребления в килограммах на одного человека в сутки по формуле:

Рпрод.= 1,1* 0,003 tх* nэк , т

Рпрод.= 1,1* 0,003*13,4*40 = 1,771,8 (т);

Общее количество судовых запасов на рейс рассчитывается по формуле:

Рзап.= Ртопл+ Рсм.м + Рпр.в + Рпрод

Рзап.= 766,5+38,3+59,0+1,8 = 865,6 (т);

Таблица 1.2

№ п/п

Наименование величины

Усл обозн величины

Значение величины

Размерность

1

2

3

4

5

1.

Запасы:

топлива

Ртопл=

766,5

т

смазочного масла

Рсм.м.=

38,3

т

пресной воды

Рпр.в.=

59,0

т

продовольсвия

Рпрод.=

1,8

т

2.

Общее количество судовых запасов

Рзап

865,6

т

 
 

Расчет процесса расширения
Степень предварительного расширения гдеbz = 1,031 - коэффициент молекулярного изменения в точке z; l = 1,4 – степень повышения давления в процессе сгорания; Тz = 2045К - максимальная температура сгорания; Тс = 1094К – температура в конце процесса сжатия. Степень последующего расширения гдеe = 16 – степень сжатия; r = 1,38 - степень предварительного расширения. Показатель политропы расширения n2 и температуру в конце процесса расшире ...

Выбор маршрута автотранспортного средства
Выбор маршрута автотранспортного средства определяется по критерию наибольшей удельной прибыли, приходящейся на один автомобиле-день работы транспортного средства: , где r – удельная прибыли, приходящаяся на 1 автомобиле-день работы транспортного средства; M[R] – математическое ожидание прибыли; Тк – продолжительность кругорейса. Тогда математическое ожидание прибыли рассчитывается следующим образом: М[R] = , где М[C] – математическое о ...

Выводы по произведённым расчётам
Результатом произведенных в третьем и четвёртом разделе дипломной работы расчетов является вывод о возможности проведения буксировочной операции для заданных судов с рассчитанными параметрами буксирного троса и скоростью буксировки, которые сводятся в итоговую таблицу 4.1, а также о необходимой подготовке обоих судов к буксировке, исходя из полученных результатов. Таблица 4.1 - Параметры буксирной линии и скорость буксировки Параметр Чи ...