Страница 2
По данным таблицы 1.11 производим построение ДСО и ДДО
*** (График ДСО и ДДО размещен на странице листе №).
Площадь парусности, (м2) |
Av (приложение 2) |
1537,4 |
Возвышение ЦП над ватерлинией, (м) |
Zv(приложение 2) |
6 |
Рассчетное давление ветра, (кПа) |
Pv (из таблицы 1.14 правил по Zg) |
1216 |
Кренящий момент от ветра, (кНм) |
Mv=0.001 PvAvZ |
11216,87 |
Относит. площадь скул. килей, % |
100 Ak/ (LB) |
1,60 |
Коэффициент |
к (из таблицы 1.15 правил) |
0,94 |
Относительная ширина |
В/Т |
2,40 |
Безразмерный множитель |
X1 (из таблицы 1.16 правил) |
1,00 |
Коэффициент общей полноты |
δ |
0,760 |
Безразмерный множитель |
X2 (из таблицы 1.17 правил) |
1,00 |
Аргумент |
/В |
0,06 |
Множитель, (градусы) |
Y (из таблицы 1.18 правил) |
27,00 |
Амплитуда качки со скул. килями, (градус) |
θ2r= к X1 X2 Y |
25,4 |
Плечо опрокид. момента, (м) |
ℓопр (диагр. дин.ост.) |
0,28 |
Опрокидывающий момент, (кНм) |
Mопр= g Dc ℓопр |
81594 |
Критерий погоды |
K= Mопр/Mv |
7,27 |
Выбор формы организации производства для агрегатного участка
и расчет такта выпуска из ремонта
Для ремонта компрессора ЭК-4В принимаю следующую форму организации производства: компрессор, поступая в отделение, очищается и разбирается на детали, и перемещается в несколько потоков по рабочим местам, где производится восстановление отдельного вида деталей. Перемещение деталей не имеет строгого такта, т. к. на одном оборудовании может одновременно производится ремонт по различным объемам и на восстановление различных деталей затрачиваются не ...
Роль и место МУП «Челябинский автобусный транспорт»
в обеспечении населения г. Челябинска услугами общественного транспорта
На сегодняшний день транспортное обслуживание города Челябинска обеспечивают:
МУП «Челябинский городской электрический транспорт» осуществляет обслуживание маршрутов электротранспорта. В структуру предприятия входят: два трамвайных депо, три троллейбусных депо, служба пути, автохозяйство, энергохозяйство и другие службы, обеспечивающие перевозочный процесс.
МУП «Челябинский автобусный транспорт» осуществляет деятельность по перевозке пассажир ...
Расчет числа постов ожидания
Число постов ожидания определяется:
Перед постами ТО-1 – 10% сменной программы;
Перед постами ТО-2 – 30% сменной программы;
Перед постами ТР – 20% от числа постов ТР
Перед постами ЕО – 20% часовой пропускной способности постов;
...