Страница 8
|
ДСИ: генерирование i* (0, NN) |
|
Исключение i* (0, NN) |
|
mi = rbinom (ni, Phi) |
|
mi = mio + mi ; Vi = Vio + vсркi × mi
i Î (0, NN) |
|
Матрица начальных Ркi |
|
i |
0 |
1 |
2 |
. |
. |
NN-1 |
NN |
|
Pкi |
Pкo |
Pк1 |
Pк2 |
. |
. |
PкNN-1 |
PкNN |
Рис. 2.6. Общий алгоритм моделирования гранулометрического состава малого объёма v при последовательном отборе материала из штабеля
Наиболее ответственным моментом при статистическом моделировании силовых процессов является определение номинального значения малого объёма v, внутри которого далее ведётся поиск распределения Pкi(dcpi). Очевидно, что статистика распределения числа кусков разных разрядов зависит, прежде всего, от размера зоны формирования v. С увеличением v гранулометрический состав выделенного объёма в каждой отдельной реализации будет стремиться к исходному долевому содержанию фракций в начальном штабеле, при этом разброс величины Ркi,j будет становиться всё меньше, и в пределе реализуется детерминированный процесс с
= dcp . С уменьшением v статистический разброс величин Ркi,j возрастает. Исследование влияния v и исходного гранулометрического состава штабеля на статистические характеристики малых объёмов рассматриваются ниже.
Расчет численности производственных рабочих
Общее технологически необходимое (явочное) число рабочих в АТП определяется по формуле:
(44)
где Тотд – годовой объем работ по ТО и ТР подвижного состава АТП;
Фр.м. – годовой фонд времени рабочего места;
(45)
где Кр – число рабочих дней в году; Кр = 305;
tсм – продолжительность смены, ч; tсм = 8ч;
Кп – число предвыходных и предпраздничных дней, в которые сокращается рабочая смена; Кп = 58;
tс – время, на которое сокращается смена в праз ...
Определение положения коника на тягаче
Нагрузка на передний мост, Н
Составляем уравнение моментов и определяем положение коника
(на чертеже ).
Определение теоретической зависимости между углами поворота наружного и внутреннего управляемых колес, при которой исключено боковое скольжение колес.
Рисунок 1 – Расчетная схема рулевой трапеции
.
Задаемся от 0 до 40º с шагом 5º и определяем
Строим график зависимости от
Определение параметров рулево ...
Планирование мероприятий по повышению безопасности движения при
проектировании и реконструкции дорог
При планировании мероприятий по повышению безопасности движения при реконструкции дорог следует учитывать следующие основные факторы: основные цели реконструкции, протяженность существующей дороги, ее технические параметры и транспортно-эксплуатационные качества, меняющиеся по длине дороги, количество и распределение по длине дороги опасных участков, требования к техническим параметрам дороги после ее реконструкции, сроки реконструкции, обеспеч ...