Страница 7
методика расчёта допустимой глубины внедрения по фактору максимальных силовых возможностей механизма черпания;
зависимости объёма единичного захвата ковшом в функции глубины внедрения при раздельной траектории движения передней кромки ковша;
поцикловый объём единичного черпания для допустимой по возможностям механизмов напора и зачерпывания глубины внедрения с учётом реальной вместимости ковша и возможной потери груза из-за ссыпания.
Создана имитационная компьютерная модель формирования грузопотока клинового перегружателя, которая воспроизводит процесс случайного перемешивания груза в ячейках в процессе транспортирования. Исследования процесса транспортирования груза выявили широкие возможности модели по анализу параметров транспортной машины и возможностей её применения в составе проходческого погрузочно-транспортного модуля.
Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте
Внутренний водный транспорт - вид водного транспорта, производящий перевозки грузов и пассажиров по рекам, озерам и каналам речных систем (речное судоходство). По грузо- и пассажирообороту речной транспорт уступает автомобильному и железнодорожному транспорту.
Крупные реки мира, пригодные для судоходства, имеют значительно большую пропускную способность, чем самые мощные железные дороги, но использование возможностей речного транспорта зависит ...
Определение числа и порядка укладки укороченных рельсов
В связи с тем, что в пределах кривых радиус внутренней рельсовой нити несколько меньше радиуса наружной рельсовой нити, то длина внутренней нити меньше наружной рельсовой нити.
Для компенсации этой разницы и обеспечения укладки рельсовой нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси пути по внутренней нити кривой укладывают укороченные рельсы.
В виду невозможности обеспечить точное расположение "по наугольнику" стыков ...
Стратегия маркетинга
Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем.
Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы:
- ценообразование;
- схема распространения товаров;
- организация рекламы.
Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже ...