Страница 7
методика расчёта допустимой глубины внедрения по фактору максимальных силовых возможностей механизма черпания;
зависимости объёма единичного захвата ковшом в функции глубины внедрения при раздельной траектории движения передней кромки ковша;
поцикловый объём единичного черпания для допустимой по возможностям механизмов напора и зачерпывания глубины внедрения с учётом реальной вместимости ковша и возможной потери груза из-за ссыпания.
Создана имитационная компьютерная модель формирования грузопотока клинового перегружателя, которая воспроизводит процесс случайного перемешивания груза в ячейках в процессе транспортирования. Исследования процесса транспортирования груза выявили широкие возможности модели по анализу параметров транспортной машины и возможностей её применения в составе проходческого погрузочно-транспортного модуля.
Выбор типа маневрового локомотива
Маневровые тепловозы выпускают нескольких типов, различающихся между собой прежде всего по мощности. Более мощный тепловоз, естественно, стоит дороже и сопряжен с большими расходами на его эксплуатацию.
Какой локомотив требуется для данной станции: менее мощный или более мощный, зависит от величин наибольшей массы маневрового состава и приведенного уклона путей (‰) в зоне маневров. В зависимости от значений этих величин устанавливается минимал ...
Организация работ в полимерном отделении
Отделение предназначено для изготовления и ремонта вагонных деталей из пластмасс и резины, а также для напыления полимерных материалов на поверхности металлических деталей вагона.
Программа ремонта назначается с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ.
Оборудование полимерного отделения.
Таблица 15. Ведомость оборудования полимерного отделения.
Наименование
Кол-во
шт
Примечание
1. Шкаф для нанесения покрытий на д ...
Послевоенное развитие танкеростроения
После 1945 года мировой наливной флот вступил в период бурного роста вызванного резким развитием нефтяной промышленности.
Особенность послевоенного развития перевозок нефтегрузов является увеличение доли сырой нефти в общей массе перевозок нефтегрузов, что объясняется изменением политики крупнейших нефтяных монополий в области размещения нефтеперерабатывающих предприятий.
Освоение технологии практически полной переработки нефти позволило нефт ...