Все о транспорте
 

Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Страница 12

Впервые разработана методика определения максимальной вместимости ковша и объёма единичного захвата с учётом ссыпания через боковые стенки. Применение методики для оценки возможностей погрузочных машин показало, что их эксплуатационные показатели существенно завышены. Установлены причины снижения производительности ковшовых погрузочных машин с боковой разгрузкой как несоответствие параметров машины и рабочего органа.

6. Разработана имитационная модель формирования грузопотока проходческим перегружателем с клиновым тягово-транспортирующим органом с учётом вероятностного состава горной массы. Выполнено обобщение известных математических соотношений для стохастических условий преобразования грузопотока и разработаны оригинальные алгоритм и программа, позволяющие детально анализировать работу клинового тягово-транспортирующего органа в процессе эксплуатации. Модели могут использоваться и при конструировании машин этого класса.

7. С применением разработанных методов и моделей исследованы предельные технические возможности перспективных вариантов погрузочно-транспортных модулей на базе ковшовых машин и машин с парными нагребающими лапами. Установлено, что для конкретных горнотехнических условий могут быть выбраны варианты, повышающие технико-экономические показатели проходки выработок на 25–30 %.

8. Разработана инженерная методика выбора рационального состава проходческих погрузочно-транспортных модулей для конкретных условий эксплуатации. Методика содержит общую структуру, базы данных и необходимое программное обеспечение расчётов. Применение инженерной методики позволит снизить риск потребителей при выборе погрузочно-транспортного оборудования и повысить эффективность горнопроходческих работ.

Приложение 1

Статистическое моделирование гранулометрического состава горной массы в малом выделенном объёме

1. Принятые обозначения в исходных данных и в процессе моделирования

V0 – объём штабеля, м3;

Vg – малый выделенный объём (ковш), м3;

dmax – абсолютный максимальный размер куска, м;

NN – число фракций дискретного распределения объёма штабеля и малого выделенного объёма по крупности частиц (кусков);

I Î (0,1,2,¼,NN) – порядковый номер фракции дискретного распределения крупности;

drmaxi, drsri, drmini – соответственно максимальный, средний, минимальный размер («диаметр») куска i-й фракции, м;

gsri – средний объём куска i-й фракции, м3;

Nnho,i – максимальное (целое) число кусков i-гo разряда крупности, которые могут разместиться в штабеле;

NVi – максимальное (целое) число кусков i-гo разряда, которые могут разместиться в малом выделенном объёме Vg;

VOhi – объём i-й фракции в штабеле, м;

Vki,j – объём i-й фракции в ковше после j-гo цикла отбора материала из штабеля, м3;

МРhi – долевое содержание i-й фракции в исходном штабеле по объёму;

МРкi/j – долевое содержание i-й фракции в ковше по объёму после j-гo цикла отбора материала из штабеля;

Nnki/j – число кусков i-й фракции, попавших в объём ковша в результате j-гo цикла отбора материала.

2. Определение гранулометрического состава горной массы в ковше и перед кромкой ковша

V0:= 30 – объём штабеля, м3

Vk:= 0.9 – средний объём горной массы в ковше, м3

dmiax:= 0.6 – максимальный размер куска, м

Bk:= 1.85 – ширина днища ковша, м

3. Программа стохастического моделирования гранулометрического состава горной массы в малом выделенном объёме

Результаты моделирования

4.1. Средний размер куска горной массы перед кромкой ковша

4.2. Глубина статического внедрения ковша

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

 
 

Расчет сопротивления и скорости хода на тихой воде, в штормовых условиях и во льдах
Расчет сопротивления воды движению судна при трёх значениях скорости (или чисел Фруда) выполняется одним из приближенных способов, основанных на использовании данных о коэффициентах волнового или статочного сопротивления судов-прототипов. По результатам расчетов строятся графики зависимости сопротивления воды от скорости движения судна на глубокой воде. Расчет сопротивления на тихой воде. На любое тело, движущееся в жидкости, действует сила с ...

Организация скоростного движения в России
Разработанная в России концепция организации скоростного и высокоскоростного движения на железнодорожном транспорте основывается на отечественном и зарубежном опыте. Она предусматривает наращивание скоростей движения пассажирских поездов за счёт модернизации и реконструкции ряда существующих линий с совмещённым пассажирским и грузовым движением до скоростей 140 – 200 км/ч, а также переход на сооружение специализированных высокоскоростных пассаж ...

Определение коэффициентов загрузки контейнеров
Определим коэффициент использования объема для двадцатифутового контейнера по формуле 8. , (8) где - коэффициент использования объема; - объем груза, м3; - объем контейнера, м3. Объем всего груза найдем по формуле 9. , (9) где - объем груза, м3; - объем одной упаковки, м3; - количество упаковок в одном контейнере. м3, Определим коэффициент использования объема для сорокафутового контейнера по формуле 9. м3, . Рассчитаем ...