Все о транспорте
 

Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Страница 9

Таблица 5.8

«Чистое» время выгрузки штабеля, STч1j / STч2j, мин

Вариант ППТМ, Р

Крепость пород

Тип штабеля,

Fi (d)

7

10

13

Р = 1

1.1

1.2

1.3

´

´

i = 4

´

´

i = 1

´

´

i = 3

Р = 3

3.1

´

´

i = 4

Р = 4

4.1

´

´

i = 4

Р = 5

5.1

´

´

i = 4

Р = 6

6.1

i = 4

Р = 7

7.1

i = 4

Моделирование вариантов ППТМ построено таким образом, чтобы проследить влияние крепости горной массы f (7; 10; 13), типа штабеля Fi(d) (i = 4; 1; 3), вида погрузочной машины в сочетании с различными видами призабойного транспорта. Так сформировался набор вариантов ППТМ, для которых выполнено имитационное моделирование в полном объёме. В таблице 5.8 начальная цифра означает вид ШПМ: 1 – 1ППН-5; 3; 4; 5 – МПК-3; 6; 7 – МПК-1000Т; вторая цифра – тип штабеля; третья – крепость породы.

Результаты моделирования потока единичных черпаний даны в таблице 5.7.

С увеличением крепости погружаемой горной массы (численное моделирование выполнено на примере ППТМ с машиной МПК-1000Т) производительность машин падает. Необходимо отметить, что при увеличении f в 1,85 раза производительность за общее время погрузки снижается только на 15 %, а коэффициент эффективности – на 28 % (рис. 5.14а). Причина такой нелинейной зависимости в непропорциональном изменении объёма единичного черпания (табл. 5.9):

при f = 7 – = 0,4 м3, при f = 13 – = =0,30 м3.

Как показывает анализ, при малых значениях f проявляются ограничения по вместимости ковша машин типа МПК. Этот эффект раскрыт более подробно в п. 3.3. Моделирование позволяет проследить неэффективное использование машин с боковой разгрузкой ковша: машины МПК-3 имеют низкий центр вращения ковша, малую площадь черпания; машины МПК-1000Т, несмотря на высокий центр вращения ковша, не могут обеспечить необходимое заполнение ковша из-за значительных объёмов ссыпания.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

 
 

Охрана труда и окружающей среды
При ремонте компрессора наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвигающиеся предметы труда; повышенный уровень шума и вибраций; повышенное значение электрического тока; физические перегрузки. Основными требованиями безопасности труда в агрегатном участке являются: – замена операций, связанных с возникновением опасных и вредных производственных факторов, о ...

Итоговые средние показатели перевозок по маятниковым маршрутам
Суммарное эксплуатационное количество автомобилей, NЭ NЭ = N(1-4) = 0,744 + 3,847 + 1,58 + 1,34 = 7,5 шт. Принимаем NЭ = 8 шт. Общий пробег автомобилей, LO LO = N1 LОСУТ(1) + N2 LОСУТ(2) + N3 LОСУТ(3) + N4 LОСУТ(4) = 0,744 *334 + 3,847 * 338 + 1,58 * 319 + 1,34 * 390 = 2575,4 км. Пробег гружёных автомобилей, LГРO LГРO = N1 LГРСУТ(1) + N2 LГРСУТ(2) + N3 LГРСУТ(3) + N4 LГРСУТ(4) = 0,744 *168 + 3,847 * 156 + 1,58 * 154 + 1,34 * 156 = 1177,5 ...

Дорожные сборы
Дорожный сбор в Польше: стоимость одной международной перевозки составляет 76 Zl = 18,43 EUR за перевозку. Дорожный сбор в Республике Беларусь: дорожные сборы взимаются за въезд и за транзит в зависимости от грузоподъемности транспортного средства (составляет 24,35 EUR). Дорожный сбор в Германии: дорожные сборы взимаются каждый километр пути (составляет 0,155 EUR за 1 км для автомобиля ЕВРО-3). 1 кругорейс: 18,43+0,155*737,4=132,7 EUR 2 кру ...