Все о транспорте
 

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Материалы » Основы теории трактора и автомобиля » Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Страница 2

Рекомендуется расчет вести через 200, включив также угол 3700 (угол при котором px = pmax )

Возможно преобразования диаграммы производить графическим методом Брикса, описание которого приведено в литературе.

Как и в первом способе заполняем таблицу 5.

Силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс (Кн):

Pj = -m j Rw2 (cos j+ lcоs2j)10 -3, (66)

где mj - приведенная масса возвратно-поступательно движущихся частей КШМ, кг;

R - радиус кривошипа, м;

w- угловая скорость колен вала, рад/с;

j- угол поворота колен вала, град.

Началом цикла работы двигателя считается ВМТ поршня в начале процесса впуска (j= 0). Приведенная масса возвратно-поступательно движущихся частей состоит из массы комплекта поршня и части массы шатуна:

mj = mп + (0,2 .0,3)mш , (67)

где m п. - масса комплекта поршня, кг;

m ш - масса условно возвратно-поступательно движущейся части шатуна, кг.

Масса m j считается сосредоточенной в центре поршневого пальца. В работе mп и m ш определяются:

, (68)

, (69)

где m`п и m`ш - удельные массы, соответственно поршня и шатуна прототипа расчетного двигателя (приложение 6), кг/м2 .

Угловая скорость коленвала (рад/с):

w= 2 pn е н (70)

В работе текущие значения сил Рj, Рr и Рå в зависимости от угла поворота заносим в таблицу 6, причем Рå определяем алгебраическим сложением Рr и Рj . Зависимость På = f(j) можно определить как графическим методом так и аналитическим. В курсовой работе рекомендуется использовать аналитический метод, который при примерно равной с графическим методом трудоемкости обеспечивает большую точность.

Таблица 6. Результаты динамического расчета КШМ

j

Рj

N

K

T

Mi = RT 103

град

кН

кН

кН

кН

кН

кН

кН

Нм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

20

720

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Система водоснабжения
Основное назначение санитарных систем — снабжать экипаж и пассажиров водой для бытовых нужд, а также удалять с судна нечистоты и загрязненные (сточные) воды. СанПин подразд на группы: 1 Суда внутр и смеш плавания, на кот экипаж постоянно р-ет и проживает на судне, в теч всего времени навигации(более 40 часов). 2суда внутр плав совершающие короткие рейсы и обслуживаемые бригадным методом(до 40 часов). 3 суда внутр плав-я внутригородских и приго ...

Расчёт работы ПС на кольцевых маршрутах
Кольцевой маршрут: речной порт – завод ЖБК - котлован - микрорайон карьер – дорога – речной порт. А1-Б4; Б4-А3; А3-Б1; Б1-А2; А2-Б2; Б2-А1. Б4 А3 Время, tОБ, затрачиваемое автомобилем на оборот Маршрут речной порт – строительство, А1 Б3. tОБ = lM/VТ + n tn-p где lM = 14 + 4 + 12 +7 + 12 + 5 = 54 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот. n = 3 – число гружёных ездок за оборот. tn-p = ...

Определение времени разгона
При проведении расчетов полагаем, что разгон автомобиля на каждой передаче производится до достижения максимальных оборотов двигателя. Для определения времени разгона на каждой передаче определяем среднее ускорение: jср = (jн+jк)/2 (35) jср11 = (1,76+1,9)/2=1,83 м/с2 jср12 = (1,9+1,9)/2=1,9 м/с2 jср13 = (1,9+1,75)/2=1,825 м/с2 jср14 = (1,75+1,46)/2=1,605 м/с2 jср15 = (1,46+1,39)/2=1,425 м/с2 jср16 = (1,39+1,24)/2=1,315 м/с2 jср21 = (1, ...