Все о транспорте
 

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Материалы » Основы теории трактора и автомобиля » Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Страница 5

Таблица 8. Результаты расчета суммарного крутящего момента (для V-образного двигателя)

j, град

К р у т я щ и й м о м е н т , Нм

1

2

.

i

Mp1

Mp2

Mкр

0

.

20

.

40

.

.

.

.

.

.

.

.

.

q = 720/i

.

Величину среднего крутящего момента подсчитываем по формуле:

×(мм), (99)

где SF+ - суммарная площадь над осью абсцисс диаграммы, мм 2;

SF - - суммарная площадь под осью абсцисс диаграммы, мм 2;

l - длина диаграммы, соответствующая q , мм (рис. 5).

Допускается величину Мср. находить при одинаковых интервалах по j непосредственно по таблице 7 или 8 проссумировав Мкр в последней графе и разделив на число интервалов:

, (99а)

здесь n- число слогаемых

m=n-1 –количество интервалов

В том случае, если для какого то интервала приведена промежуточная точка в середине интервала, то для расчета Мср можно воспользоваться приведенной выше формулой, в числителе который под знаком суммы Мкр для промежуточной точки взять с коэффициентом 0,5, а значение Мкр по границам этого интервала с коэффициентом 0,75. При этом количество интервалов подставлять без учета промежуточных точек.

Откладываем на графике Мкр = f(j) прямую, для которой Мкр = Мср . Полученная величина представляет собой индикаторный крутящий момент, тогда эффективный крутящий момент:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

План производства
План производства представляет собой заранее намеченный порядок осуществления, какой- либо программы выполнения услуг. В этом пункте укажем, на что конкретно идут деньги при реализации проекта автостоянки. Перечень каждой категории вложений по статьям представлен в таблице 6.1. Таблица 4 – Категории капиталовложений Вид капитального вложения № ст. Название Кол-во, шт. Стоимость единицы, руб. Стоимость общая, руб. &n ...

Инструктаж пассажиров. Общие положения
Правильно проводимый тщательный инструктаж пассажиров имеет исключительное значение. Он в большой степени увеличивает шансы на спасение. Проверка показала, что при получении такого инструктажа, независимо оттого, носил ли он характер устных инструкций или же сопровождался соответствующей демонстрацией, пассажиры делали гораздо меньше ошибок, причем эти ошибки были в основном несерьезными. Как уже отмечалось в предыдущем параграфе, инструктаж, ...

Осевые, вихревые, струйные насосы: устройство, принцип действия, обслуживание в работе
Лопастные насосы с коэффициентом быстроходности ns > 500 характеризуются малым отношением диаметров D2/D1,жидкость в их рабочем колесе движется в осевом направлении. Поэтому их называют осевыми. Конструктивная схема осевого насоса очень проста. Рабочее колесо осевого насоса, напоминающее гребной винт, состоит из втулки и лопастей, число которых составляет обычно 3—4. За рабочим колесом устанавливается выправляющий аппарат. В нем часть кинети ...