Период параллельного графика двухпутной линии равен межпоездному интервалу: . Для тепловоза 2ТЭ10:
Для электровоза ВЛ10:
Период параллельного графика двухпутной линии равен межпоездному интервалу: . Для тепловоза 2ТЭ10:
Для электровоза ВЛ10:
Моделирование гранулометрического состава в малом выделенном объёме
Общие методические подходы. Известные математические модели сопротивлений внедрению ковша и зачерпыванию в качестве основного влияющего фактора учитывают средний размер куска dср, методика определения которого не создана. В качестве dср принимается показатель, относящийся в целом ко всему исходному штабелю горной массы, что делает указанные модели детерминированными. При этом в расчётах устанавливается средняя постоянная глубина внедрения, объё ...
Разрез двигателя
Продольный разрез двигателя представлен на рисунке 3, поперечный- на рисунке 4. Так же на рисунке 5 представлен механизм газораспределения.
Рисунок 3 - Продольный разрез двигателя автомобиля ГАЗ-24.
Рисунок 4 - Поперечный разрез двигателя автомобиля ГАЗ-24
Рисунок 5 - Схема механизма газораспределения двигателя автомобиля ГАЗ-24 ...
Определение горизонтальных нагрузок от ветра на
провода
Нагрузка на контактный провод 2МФ – 100.
Режим максимального ветра.
Рст - статическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на контактный провод:
Рст = qр × Сх × H × 10-4 =542,959× 1,55 ×11,8 ×10-4 = 0,99
Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, равный 1,55;
H − высота контактного провода, равная 11,8 мм.
− коэффициент, учитывающий неравномерность действия вет ...