Выбор типа верхнего строения пути производится на основе технико-экономических сравнений с учетом следующих показателей:
- технических
- экономических
- дополнительных
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных факторов, влияющих на перевозочный процесс и работу пути.
Положение распространяется на участки обращения поездов с допускаемыми скоростями до 140 м/ч – пассажирских, до 90 км/ч – грузовых с осевыми нагрузками, не превышающими: 235 кН – для 4-осных, 220 кН – для 6-ти и 8-ми осных вагонов и 250 кН для локомотивов.
Определение класса пути на участке должно осуществляться по максимальной допускаемой скорости движения для пассажирских и грузовых поездов, без учета отдельных километров и мест, по которым уменьшена максимальная скорость из-за кривых малого радиуса (R<350м), состояния пути или искусственных сооружений, или по другим причинам.
Г = (Рск*nск + Рпас*nпас + Ргр*nгр)*γ* 10-6 (1.1)
Г = 365*(500*8+1200*6+3200*8) = 14,8
Путь относится к категории - 3. (Приказ № 450 Н от 30.12.2006 г.)
Определяем класс пути - 2. (Приложение В)
Математические модели поцикловой продолжительности единичных черпаний
В соответствии с вышеобоснованной структурой модели продолжительности единичных черпаний Тцj должны быть рассмотрены варианты погрузочно-транспортных модулей, представленные в таблице 4.1. Для каждого из вариантов ППТМ необходимо выполнить процедуры, состав которых обоснован в п. 4.1.
Ниже для примера рассматривается подробно вариант ППТМ в составе погрузочной машины на колёсно-рельсовом ходу с шарнирной поворотной рукоятью и одиночных вагонет ...
Организация электропитания систем
Основным условием бесперебойной работы систем диспетчерской централизации, в особенности использующей надежного электроснабжения устройств центрального поста (центра управления) и контролируемых пунктов. Прекращение действия ДЦ по причине отсутствия электроэнергии не влечет за собой угрозы нарушения условий безопасности перевозочного процесса. Однако косвенная угроза имеется, поскольку персонал вынужден регулировать движение без технических сре ...
Количество производственных рабочих
На ПТО предлагаю следующий режим работы:
Число смен-1
Рабочая неделя-6 дней
Продолжительность рабочего дня -7 часов
В предвыходные и предпраздничные дни – 6 часов.
Продолжительность рабочей недели с нормальным условия труда составляет 40 час с вредными условиями труда 36 часов. Продолжительность отпусков для рабочих с нормами условиями труда 28 дней, с вредными условиями 36 дней.
В соответствий со статьей 112 ТК РФ, от 19. 02,1992 Постано ...