Выбор типа верхнего строения пути производится на основе технико-экономических сравнений с учетом следующих показателей:
- технических
- экономических
- дополнительных
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных факторов, влияющих на перевозочный процесс и работу пути.
Положение распространяется на участки обращения поездов с допускаемыми скоростями до 140 м/ч – пассажирских, до 90 км/ч – грузовых с осевыми нагрузками, не превышающими: 235 кН – для 4-осных, 220 кН – для 6-ти и 8-ми осных вагонов и 250 кН для локомотивов.
Определение класса пути на участке должно осуществляться по максимальной допускаемой скорости движения для пассажирских и грузовых поездов, без учета отдельных километров и мест, по которым уменьшена максимальная скорость из-за кривых малого радиуса (R<350м), состояния пути или искусственных сооружений, или по другим причинам.
Г = (Рск*nск + Рпас*nпас + Ргр*nгр)*γ* 10-6 (1.1)
Г = 365*(500*8+1200*6+3200*8) = 14,8
Путь относится к категории - 3. (Приказ № 450 Н от 30.12.2006 г.)
Определяем класс пути - 2. (Приложение В)
Характеристика груза
Хлеб - это пищевой продукт, выпекаемый из теста, приготовленного из муки с добавлением воды, дрожжей, соли, иногда сахара, жиров, солода, патоки, молока, пряностей (анис, тмин и пр.). Содержит до 56% углеводов (в основном крахмал), 5-8% белков, минеральные вещества, аминокислоты, витамины (главным образом группы В). Энергетическая ценность 100 г хлеба до 1,4 МДж (347 ккал).
Пищевая ценность хлеба и булочных изделий обусловлена многими факторам ...
Грузовое устройство
Грузовые устройства на судах предназначаются для выполнения операций по погрузке, выгрузке и перемещению грузов. На современных судах внутреннего и смешанного плавания эти операции производятся механизированным способом, при котором достигается более высокая производительность, снижается себестоимость погрузки и выгрузки, сокращается продолжительность простоев судов у причалов и облегчается труд команд судов.
Судовые грузовые устройства подраз ...
Стратегия маркетинга
Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем.
Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы:
- ценообразование;
- схема распространения товаров;
- организация рекламы.
Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже ...