Все о транспорте
 

Определение класса путей

Выбор типа верхнего строения пути производится на основе технико-экономических сравнений с учетом следующих показателей:

- технических

- экономических

- дополнительных

Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных факторов, влияющих на перевозочный процесс и работу пути.

Положение распространяется на участки обращения поездов с допускаемыми скоростями до 140 м/ч – пассажирских, до 90 км/ч – грузовых с осевыми нагрузками, не превышающими: 235 кН – для 4-осных, 220 кН – для 6-ти и 8-ми осных вагонов и 250 кН для локомотивов.

Определение класса пути на участке должно осуществляться по максимальной допускаемой скорости движения для пассажирских и грузовых поездов, без учета отдельных километров и мест, по которым уменьшена максимальная скорость из-за кривых малого радиуса (R<350м), состояния пути или искусственных сооружений, или по другим причинам.

Г = (Рск*nск + Рпас*nпас + Ргр*nгр)*γ* 10-6 (1.1)

Г = 365*(500*8+1200*6+3200*8) = 14,8

Путь относится к категории - 3. (Приказ № 450 Н от 30.12.2006 г.)

Определяем класс пути - 2. (Приложение В)

 
 

Характеристика груза
Хлеб - это пищевой продукт, выпекаемый из теста, приготовленного из муки с добавлением воды, дрожжей, соли, иногда сахара, жиров, солода, патоки, молока, пряностей (анис, тмин и пр.). Содержит до 56% углеводов (в основном крахмал), 5-8% белков, минеральные вещества, аминокислоты, витамины (главным образом группы В). Энергетическая ценность 100 г хлеба до 1,4 МДж (347 ккал). Пищевая ценность хлеба и булочных изделий обусловлена многими факторам ...

Грузовое устройство
Грузовые устройства на судах предназначаются для выполнения операций по погрузке, выгрузке и перемещению грузов. На современных судах внутреннего и смешанного плавания эти операции производятся механизированным способом, при котором достигается более высокая производительность, снижается себестоимость погрузки и выгрузки, сокращается продолжительность простоев судов у причалов и облегчается труд команд судов. Судовые грузовые устройства подраз ...

Стратегия маркетинга
Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем. Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы: - ценообразование; - схема распространения товаров; - организация рекламы. Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже ...