Некоторые геометрические характеристики рельсов
Тип рельса |
Масса 1 м, кг |
Ширина, мм |
Высота рельса, мм |
Высота Головки рельса, мм | ||
Головки по низу |
Головки в расчётной плоскости br |
Подошвы, bn | ||||
Р75 |
74,44 |
75 |
71,8 |
150 |
192 |
46,0 |
Р65 |
64,64 |
75 |
72,8 |
150 |
180 |
35,6 |
Р50 |
51,63 |
71,9 |
70,0 |
132 |
152 |
33,0 |
Данные для расчета минимальных размеров крестовин
Тип перевода |
Конструкция крестовин | |||
Сборная с литым сердечником |
Цельнолитая | |||
А, мм |
В, мм |
А,мм |
В(. мм | |
Р50 |
356 |
263 |
416 |
64 |
Р65 |
316 |
283 |
406 |
64 |
Р75 |
316 |
299 |
406 |
64 |
СНБ 3.03.01-98 «Железные дороги колеи 1520 мм» (применяемые в Беларуси, Литве, России и Эстонии) устанавливают следующую категоризацию линий:
Категория железнодорожных линий |
Назначение железных дорог |
Расчетная годовая приведенная грузонапряженность нетто в грузовом направлении на десятый год эксплуатации, млн. ткм/км |
Скоростные |
Железнодорожные магистральные линии для движения пассажирских поездов со скоростями свыше 160 до 200 км/ч |
— |
Особо грузонапряженные |
Железнодорожные магистральные линии для большого объема грузовых перевозок |
Свыше 50 |
I |
Железнодорожные магистральные линии |
Свыше 30 до 50 |
II |
То же |
Свыше 15 до 30 |
III |
То же |
Свыше 8 до 15 |
IV |
Железнодорожные линии |
До 8 |
Внутристанционные соединительные и подъездные пути |
Независимо от грузонапряженности |