Все о транспорте
 

Характеристика производственной базы

Страница 2

Технологическое оборудование, расположенное в производственных зонах, цехах и участках приведено в таблице 1.3.

Таблица 1.3 - Оборудование производственных зон и участков

 

Наименование

Оборудования

Тип, марка, модель

Потребляемая мощность, кВт

Кол-во

Габаритные размеры, мм

 

Зона ТО и ТР

 
 

Вертикально-сверлильный станок

2Н18

1,7

1

912´550´2100

 
 

Пресс

П-63-30

3,5

1

2200´1810´760

 
 

Пресс гидравлический

Р-337

3,0

1

2050´1610´640

 
 

Стенд шиномонтажный

Ш-513

3,0

1

2510´1735´1860

 
 

Стенд для разборки и сборки сцеплений

Р-207

-

1

625´565´405

 
 

Станок заточной

ЭЗС-3

1,5

1

440´350´1300

 
 

Анализатор двигателя

К-518

0,5

1

1010´605´1540

 
 

Стенд для разборки и сборки редукторов

Не стандарт.

-

1

700´5001´200

 

Домкрат гидравлический

П-113

-

2

1200´660´975

 

Нагнетатель пластичной смазки

390М1

0,6

2

690´380´680

 

Маслораздаточный бак

1127

-

1

750´500´600

 

Гайковерт колесный

И-330

0,55

1

1250´650´1100

 

Стенд для разборки и сборки мостов

П-2450

-

1

2000´1300´1500

 

Тележка для снятия и установки колес

П-217

-

1

1060´870´930

 

Подъемник

СДО-8

1,2

1

 

Подъемник

П-104

-

1

 

Подъемник

СДО-12,5

1,5

1

 

Электроталь

ТЭ-320

0,5

2

800´500´400

 

Верстак слесарный

1019-104

-

4

1200´780´1510

 

Шкаф для хранения инструмента

1019-554

-

2

1200´510´110

 

Шкаф для одежды

1019-551

-

2

1200´510´110

 

Агрегатный участок

 

Станок расточной

2А78

1,1

1

980´1150´2050

 

Станок хонинговальный

3Г833

3,0

1

1180´1205´2670

 

Станок для притирки клапанов

ОР-6687М

1,5

1

1100´1040´2030

 

Кран-укосина

Не станд

0,5

1

2000´3400

 

Установка для мойки деталей

М-312

2

1

800´400´900

 

Стенд для обкатки ДВС

КИ-5543

55

1

2000´4000´1950

 

Электроталь

ТЭ-320

0,5

1

800´500´400

 

Шкаф для хранения инструментов

1019-554

-

2

1200´510´110

 

Шкаф для одежды

1010-551

-

2

1200´510´110

 

Стеллаж-подставка

СД3702

-

2

1250´750´300

 

Верстак слесарный

1019-104

-

3

1200´840´1350

 

Стеллаж

1019-501

-

1

2755´640´2376

 

Электротехнический участок

 

Вертикально-сверлильный станок

2Н-118

0,6

1

400´700´950

 

Стенд для проверки приборов электрооборуд.

Э-242

2,8

1

1000´700´1700

 

Прибор для очистки свечей зажигания

Э-203-О

-

1

196´176´280

 

Прибор для проверки свечей зажигания

Э-203-П

0,15

1

355´245´125

 

Прибор для проверки якорей, статоров

Э-236

0,7

1

380´160´170

 

Прибор для проверки катушек зажигания

Не стандарт.

0,3

1

350´250´200

 

Газоанализатор

ГАИ-1

0,5

1

255´125´235

 

Автотест

СО-СН-Т-Д

1

1

290´225´335

 

Верстак слесарный

1019-104

-

1

1200´840´1350

 

Стеллаж

1019-501

-

1

2755´640´2376

 

Тумбочка инструментальная

СД3715

-

1

800´500´1100

 

Медницкий участок

 
 

Станок заточной

ЭЗС-3

1,5

1

440´350´1300

 
 

Стенд для ремонта и испытания радиаторов

НО11.00

-

1

1570´1060´800

 
 

Вентилятор вытяжной

-

0,8

1

800´600´200

 
 

Верстак слесарный

1019-104

-

1

1200´840´1350

 
 

Стеллаж

1019-501

-

1

2755´640´2376

 
 

Участок ремонта топливной аппаратуры

 
 

Стенд для проверки топливной аппаратуры газобаллонных автомоб.

К-264

5

1

1200´620´1370

 
 

Вентилятор вытяжной

-

0,8

1

800´600´200

 
 

Вертикально-сверлильный станок

2Н-118

0,6

1

400´700´950

 
 

Стол монтажный

ОРГ1468

-

1

1200´800´600

 
 

Вулканизационный участок

 
 

Вулканизатор

Ш-113

0,8

1

230´350´1505

 
 

Ванна моечная

ОМ-1316

-

1

1210´1820´1000

 
 

Стенд для проверки ГУР

Не стандар

-

1

1200´800´600

 

Вешалка для камер

2295

-

1

2000´400´2000

 

Верстак слесарный

1019-104

-

1

1200´840´1350

 

Аккумуляторный участок

 

Выпрямитель

ВСА-5К

1,6

1

450´300´200

 

Выпрямитель

СКЗ-52

5

1

700´500´800

 

Дистиллятор

ДЭ-4

3,6

2

480´270´300

 

Сварочный участок

 

Сварочный трансформатор

ТС-500

0,4

1

600´500´600

 

Сварочный выпрямитель

ВД-201У3

2

1

600´500´600

 

Сварочный аппарат

АДБ-713

32

1

845´600´1100

 

Сварочный аппарат

ТДМ-401

20

2

763´524´1100

 

Стол сварочный

Не станд.

-

1

1200´1200´600

 

Верстак слесарный

1019-104

-

1

1200´840´1350

 

Слесарно-механический участок

 

Фуговальный станок

СФА-4А

8

1

2600´500´800

 

Станок распиловочный

СР-15

2,2

1

800´750´800

 

Станок фрезерный

ФСВ-2-75

4

1

1000´900´900

 

Станок-рейсмус

СРВ-7

4

1

1000´1200´1200

 

Станок токарный

VIKTOR

5,6

1

2500´700´1200

 

Токарный цех

 

Токарно-винторезный станок

1К62

7,0

2

2650´1580´1210

 

Токарно-винторезный станок

1Д63А

10

2

3620´1695´1275

 

Вертикально-фрезерный станок

6П80

7,8

1

1855´2225´2240

 

Строгальный станок

7М36

7,8

1

2830´1710´1740

 

Вертикально-сверлильный станок

2125

2,9

1

910´745´2245

 

Станок заточной

ЭЗС-3

1,5

3

440´350´1300

 

Станок универсально-затыловочный

КД-2320

2,1

1

3020´1080´1830

 

Роликовые ножницы

Не станд.

-

1

1250´1000´1200

 

Ножницы

НГ7651

3,0

1

750´1100´1900

Страницы: 1 2 3

 
 

Пример расчета пружинных виброизоляторов
Рассчитать виброизоляцию двигателя внутреннего сгорания при испытании на стенде. Масса двигателя – 200 кг, максимальное число оборотов 4500 мин-1; масса асинхронного электродвигателя с плитой – 400 кг; максимальное число оборотов – 4000 мин-1. Вид стенда с двигателем приведен на рисунке 5.1: Рисунок 5.1 - Стенд испытания виброизоляции ДВС: 1- двигатель внутреннего сгорания, 2 - карданный вал, 3 - асинхронный трехфазный электродвигатель, 4 - ...

Принцип полета вертолета и основные конструктивные отличия его от самолета
Вертолет – летательный аппарат тяжелее воздуха. Подъемная сила и тяга для поступательного движения у вертолета создаются при помощи несущего винта. Этим он отличается от самолета и планера, у которых подъемная сила при движении в воздухе создается несущей поверхностью – крылом, жестко соединенным с фюзеляжем, а тяга – воздушным винтом или реактивным двигателем. В принципе полета самолета и вертолета можно провести аналогию. В том и другом с ...

Планирование затрат, связанных с выполнением международных автомобильных перевозок
При калькулировании себестоимости перевозок грузов и пассажиров затраты, связанные с их осуществлением, группируются по следующим статьям: — основная и дополнительная заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок; — отчисления на социальное страхование и в фонд занятости; — топливо; — смазочные и другие эксплуатационные материалы; — ремонт автомобильных шин; — ремонт и техническое обслуживание подвижного состава; — ...