Все о транспорте
 

Предназначение производственной программы ремонта колесотокарного отделения

Материалы » Выбор специализации и рациональной программы ремонта платформ в депо с расчетом его основных отделений » Предназначение производственной программы ремонта колесотокарного отделения

Общая программа ремонта колесных пар.

(5.1)

где кврз – коэффициент, учитывающий ремонт колесных пар на ВРЗ,

кврз = 0,12;

кдеп1 – коэффициент, учитывающий колесные пары, которые отправляют на линию, кдеп1 =0,22.

Программа колесных пар, которые проходят обмывку в моечной машине.

(5.2)

где e – коэффициент, учитывающий колесные пары, которые проходят полную ревизию e = 0,5.

Программа колесных пар, которые подлежат полной ревизии букс.

(5.3)

Программа колесных пар, которые подлежат обточке по кругу катания.

(5.4)

где ко – коэффициент, учитывающий колесные пары, которые обтачивают по кругу катание, ко = 0,7.

к.п.

Колесные пары, которые проверяют магнитным дефектоскопом.

Колесные пары, которые проверяются ультразвуковым дефектоскопом.

(5.5)

Программа колесных пар, в которых наплавляют гребни.

(5.6)

где кгр – коэффициент, учитывающий колесные пары, в которых наплавляют гребни, кгр = 0,2.

Программа колесных пар, в которых наплавляют резьбу М110, рассчитывается так:

(5.7)

где кр – коэффициент, учитывающий колесные пары, в которых наплавляют резьбу, кр = 0,16.

 
 

Ограничения и пределы применения полученных результатов
Результаты расчета стоимости ремонта поврежденного транспортного средства действительны для условий товарных рынков транспортных средств, запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств города Омска. Дата, на которую определяется стоимость ремонта транспортного средства, - 15 октября 2012г. Экспертное заключение достоверно исключительно в полном объеме и может использоваться толь ...

Характеристики основных элементов гидросистемы
Насос типа НП-52М аксиальный, роторчо-поршневой с автоматическим и ручным регулированием подачи и давления, предназначен для. нагнетания рабочей жидкости под давлением в гидравлические системы ВС и установки УПГ. Насос (рис.5) состоит из корпуса, приводного вала, опорного вала с подшипниками, блока цилиндров с поршнями, карданного вала, золотника,- люльки, регулятора давления, регулятора подачи. Частота вращения насоса 2500 об/мин Подача при ...

Страховая премия
Страховая премия - это плата, которую страховщик взимает за страхование (принятие на себя ответственности за возможное повреждение или гибель судна). В силу большого разнообразия видов, типов и классов судов, широкой географии их эксплуатации ставки премий по страхованию судов также отличаются очень большим разнообразием. Естественно, что предпочтение имеют наиболее совершенные современные суда, высшего класса регистра, плавающие в спокойных р ...