1. Смена СП краном ЕДК-300/5 производится при снятом напряжении с контактной подвески.
2. Сборка нового СП и переходных звеньев, деление на блоки и разборка доставленных после замены блоков производится на базе комплектации.
3. Объем основных работ: замена металлических частей - 1 стрелочный перевод и примыкающие звенья 37,5м., сплошная смена переводных брусьев - 1 комплект
4. СП расчленяется на 7 блоков
5. При смене СП разборка начинается со стороны стрелки, а укладка - со стороны крестовины.
6. Для производства работ формируется хозяйственный поезд, состоящий по ходу движения из следующих единиц:
ü Кран;
ü Порожняя платформа №1;
ü Специальная наклонная порожняя платформа №2;
ü Порожняя платформа №3;
ü Платформа №4 с блоками №6,7;
ü Платформа №5 с блоками №5.1, 5.2, 5.3, 5.4 с инвентарными рубками, при этом указанные блоки расположены брусьями вдоль платформы;
ü Специальная наклонная платформа №6 с крестовинным блоком №4;
ü Платформа №7 с блоками № 3, 2, 1.
7. При снятии краном с платформы №5 блоков 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 требуется выполнить их разворот на 90о
8. На блоках №5.1, 5.2, 5.3 инвентарные рубки прикрепляются к переводным брусьям по наружным нитям.
9. Рельсы длиной 12.5 м. закрестовинной части (вместо рубок) укладываются в основное окно с помощью мотовоза МПТ-4.
10. Незакрепленные клеммами концы блока №2 прикрепляются к трем брусьям при стыковании блоков №2-3 после их укладки в путь.
11. Закрестовинная часть старого СП расшивается на месте работ; переводные брусья и шпалы собираются в пакеты на междупутье. Четыре рельса убираются мотовозом на свою платформу, а пакеты с брусьями и шпалами кран грузит на платформу №3.
12. Работа крана должна проводиться с установкой выносных опор (аутригеров), для чего накануне производства работ руководитель работ и мастер определяют места стоянок для укладки шпальных клеток и инвентарных подкладок. Для разборки предусмотрено 5 стоянок, для установки – 6 стоянок крана.
13. После снятия РШР бульдозер срезает балласт в зоне СП, перемещает его в междупутье для уборки его грейферным краном на специальный подвижной состав.
14. После укладки новых блоков на переходных звеньях с помощью гидравлических домкратов устраиваются плавные отводы для выгрузки щебня их хоппер-дозаторов по всей ширине пути, сначала по боковому направлению, затем после очистки желобов – по прямому направлению.
15. Рихтовка уложенных новых блоков с постановкой на ось производится гидравлическими рихтовщиками перед выгрузкой балласта.
16. Выправка СП со сплошной подбивкой брусьев и шпал с одновременной рихтовкой производится машиной ВПРС-02. Подъемка брусьев закрестовинного блока осуществляется гидравлическими домкратами. Выправка машиной ВПРС-02 производится дважды: в основное окно и после обкатки стрелочного перевода поездами в следующее технологическое окно.
17. Сверление отверстий для стрелочных соединителей производится при сборке стрелочных блоков.
18. Для установки на стрелке электропривода в помощь работникам дистанции сигнализации и связи выделяются монтеры пути.