Все о транспорте
 

Взаимосвязь показателей качества использования вагонов

Страница 1

Показатели качества использования вагонов условно можно объединить в группы:

характеризующие использование грузоподъемной силы:

статическая и динамическая нагрузки;

характеризующие использование вагонов во времени: скорость движения; средний простой; среднесуточный пробег; среднее время оборота и величина его элементов;

характеризующие объективные условия перевозок - процент порожнего пробега, полный рейс, коэффициент местной работы, структура транзитных вагонов, число технических станций, проходимых за время оборота;

обобщающий показатель - среднесуточная производительность вагона .

Показатели качества использования вагонов находятся во взаимосвязи, которая, во-первых, позволяет проверить правильность расчетов и, во-вторых, является основой факторного анализа результативных показателей (производительности, времени оборота вагона). Следует заметить, что в некоторых случаях формулы взаимосвязи позволяют получить не тождество, а приближенное равенство, так как состав объемных показателей может несколько отличаться. Взаимосвязь показателей широко используется при составлении плана работы подвижного состава.

Время оборота грузового вагона включает продолжительность каждого элемента производственного цикла: время в чистом движении по перегонам в составе организованных поездов или с одиночными локомотивами , время простоя на промежуточных станциях участка , время простоя под грузовыми операциями , время простоя под техническими операциями в составе транзитных поездов . Каждый из этих элементов определяется на основе взаимосвязей показателей качества использования вагонов:

.

(баз)= 1433,62 /47,79=30,00 ч.

(тек)=1484,67/47,52=31,24 ч.

tst (баз.) = 1433,62/42,86 – 1433,62/47,79 = 3,45 ч.

tst (тек.) = 1484,67/43,11 – 1484,67/47,79 = 3,37 ч.

Сумма времени в чистом движении и простоя на промежуточных станциях участка характеризует полное время нахождения вагона на участке.

Время простоя под грузовыми операциями :

,

где – среднее время простоя местного вагона под одной грузовой операцией определяется по данным учёта станционного простоя:

tgr = Σntgr / Σzgr

tgr (баз.) = 16855562/428776 = 39,31 ч.

tgr (тек.) = 17993487/431368 = 41,71 ч.

tgr (баз.) = 39,31*1,2014 = 47,23 ч.

tgr (тек.) = 41,71*1,2337 = 51,46 ч.

Время нахождения вагона на технических станциях транзитных вагонов ttr:

ttr = (Rw / Lw)* ttr

где Rw / Lw – число технических станций, проходимых вагоном за время оборота; ttr – средний простой транзитного вагона под соответствующей технической операцией:

ttr = Σnttr / Σztr

ttr (баз.) = 9582543/2352990 = 4,072 ч.

ttr (тек.) = 9148023/2269907 = 4,03 ч.

ttr (баз.) = 6,59*4,072 = 26,83 ч.

ttr (тек.) = 6,49*4,03 = 26,15 ч.

Т (баз.) = 30 + 3,45 + 47,23 +26,83 = 107,51 ч.

Т (тек.) = 31,24 + 3,37 + 51,46 + 26,15 = 112,22 ч.

Таким образом, в составе времени оборота вагона для аналитических целей можно выделить пять элементов, которые определяются на основе взаимосвязей показателей качества использования грузовых вагонов во времени:

Страницы: 1 2 3

 
 

Эксплуатационная производительность подъёмно-транспортного механизма
Время одного цикла при комбинированном перемещении груза, секунд 4h l*3,6 l*36 Тц=tз + tо + —— + ——— + ———, V V1 V2 Где: tз ; tо- время на захват и освобождение груза, секунд (от 5 до 10); h- высота подъёма (опускания) груза на вилках, в метрах; V- средняя скорость вил при подъёме (опускании) грузов, м/с; l- длина перемещения груза, в метрах; V1- скорость погрузчика с грузом, км/ч; V2- скорость погрузчика без груза, км/ч; 4*4,5 18*3,6 ...

Моделирование гранулометрического состава в малом выделенном объёме
Общие методические подходы. Известные математические модели сопротивлений внедрению ковша и зачерпыванию в качестве основного влияющего фактора учитывают средний размер куска dср, методика определения которого не создана. В качестве dср принимается показатель, относящийся в целом ко всему исходному штабелю горной массы, что делает указанные модели детерминированными. При этом в расчётах устанавливается средняя постоянная глубина внедрения, объё ...

Проблемы, возникшие при внедрении тепловых двигателей
При внедрении тепловых двигателей возникло также и много проблем, среди них надо выделить социальные проблемы и проблемы экологического плана. Тепловые двигатели изменили мир. Они увеличили производительность труда рабочих во много раз и там, где раньше работу выполнял десяток рабочих остался только один. Поэтому внедрение тепловых двигателей привело в массовой безработице, народным волнениям, например можно вспомнить движение луддистов в Англ ...