Все о транспорте
 

Взаимосвязь показателей качества использования вагонов

Страница 3

средний простой вагонов определяется для категорий: транзит без переработки, транзит с переработкой, общий транзит, грузовые операции.

Расчеты:

Базовый

=2600873/1617396=1,38

=7907733/579933=11,29

=10508606/2197329=4,07

=17073084/427858=39,31

Текущий

=2809343/1480095=1,33

=7367753/602669=11,15

=10177096/2082784=4,03

*=17958126/400918=41,71

Страницы: 1 2 3 

 
 

Воздействие факторов внешней среды на компанию
Необходимо также оценить макроокружение и общие условия, в которых действует предприятие, определяя для него границы допустимого и недопустимого. Макроокружение по отношению к предприятию выступает как причина и условие ограничения (или возможности расширения) деятельности; как предпосылка, вызывающая необходимость изменений на предприятии. Рассмотрим воздействие факторов внешней среды на компанию на основе PEST – анализа. Таблица 2.1 – PEST& ...

Характеристики транспортных потоков
1 Интенсивность движения. По результатам измерений получены следующие данные: Результаты измерений представлены построчно для каждой минуты: 0 м, 8 л, 0г, 2о, 0с, 1 л(–), 0 (+); n1 =11 авт. 0 м, 9 л, 0г, 2о, 1с, 0 (–), 0 (+); n2 =12 авт. 0 м, 11 л, 0г, 3о, 0с, 1 л(–), 0 (+); n3 =15 авт. 0 м, 28 л, 0г, 1о, 1с, 0 (–), 0 (+); n4 =30 авт. 0 м, 12 л, 0г, 2о, 1с, 1 л(–), 0 (+); n5 =16 авт. 1 м, 13 л, 0г, 2о, 0с, 0 (–), 0 (+); n6 =16 авт. 0 м ...

Формирование рабочей формы ТПГОС
Данная задача решается с использованием алгоритма, в основе которого лежит итеративная процедура, на каждом шаге которой производится сопоставление величин отрезков времени, соответствующих продолжительности использования некоторого варианта расстановки ТЛ на судне и длительности синхронной с ним рабочей смены ч, , либо в случае не кратности этих величин их и . В результате такого сопоставления на каждом шаге фиксируется время работы на про ...