,
где – полный рейс вагона, – коэффициент местной работы, – вагонное плечо, – скорость движения на участке, –техническая скорость.
(баз.)=1433,62/47,79+(1433,62/42,86-1433,62/47,79) +1,2014* 39,31+ 1433,62/217,45 *4,072 = 107,53 ч.
(тек.)=1484,67/47,52+(1484,67/43,11–1484,67/47,52) + 1,2337 *41,71 + 1484,67 /228,698*4,03=112,21 ч.
2. Уровень статической нагрузки влияет на динамическую нагрузку груженого вагона, но находится с ней в корреляционной связи.
Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка зависит от динамической нагрузки груженого вагона и коэффициента порожнего пробега к груженому :
.
(баз.) =48,01/(1+0,6659)=28,82 т. / ваг.
(тек.) =46,62/(1+0,6579)=28,12 т. / ваг.
Полный рейс вагона связан с груженым рейсом и процентом порожнего пробега вагонов :
.
(баз.) =860,55*(1+0,6659)=1433,61 км.
(тек.) =895,52*(1+0,6579)=1484,68 км.
Среднесуточная производительность вагона рабочего парка зависит от динамической нагрузки груженого вагона , среднесуточного пробега и коэффициента порожнего пробега вагонов :
= * / (1 + / 100).
(баз.) = 48,01*319,99/(1+0,6659)=9221,87 т-км / ваг. сут.
(тек.) = 46,62*317,97/(1+0,6579)=8941,29 т-км / ваг. сут.
Таблица 14 - Средний простой вагонов
Базовый |
Вагоно-часы |
Вагоны |
Средний простой |
Транзит без переработки |
2364150 |
1713417 |
1,38 |
Транзит с переработкой |
7218393 |
639573 |
11,29 |
Общий транзит |
9582543 |
2352990 |
4,07 |
Грузовые операции |
16855562 |
428776 |
39,31 |
Текущий | |||
Транзит без переработки |
2189703 |
1645707 |
1,33 |
Транзит с переработкой |
6958320 |
624200 |
11,15 |
Общий транзит |
9148023 |
2269907 |
4,03 |
Грузовые операции |
17993487 |
431368 |
41,71 |