Все о транспорте
 

Структура составляющих ущерба

Страница 2

Таблица 4.3 - Характеристики потерь при перевозке

Текущий номер индекса, q

Характеристика потерь при расчете ущерба

1

Величина ущерба вследствие срыва договорных обязательств по перевозке грузов и пассажиров

2

Величина ущерба из-за повреждения груза или уничтожения груза

x = 3

Невостребованная часть страхового возмещения за груз

Для практических расчетов на основе формулы (4.1) необходимо

использовать следующую формулу:

(4.2)

где NТСпов - количество поврежденных ТС в ДТП за год;

w - число видов поврежденных ТС;

z - число видов составляющих потерь от повреждения ТС;

δk - доля поврежденных ТС k-го вида в общем количестве поврежденных ТС;

γl - доля поврежденных ТС, для которых рассчитывается l-я составляющая ущерба ТС в общем количестве поврежденных ТС;

Сkl - ущерб от ДТП владельца одного поврежденного ТС k-гo вида по l-ой составляющей ущерба, руб.;

φ - доля ТС, перевозивших груз в общем количестве поврежденных ТС;

x - число видов составляющих потерь груза от ДТП;

λq - доля поврежденных ТС, у которых поврежден груз и для которых рассчитывается q-ая составляющая ущерба груза;

Сq - ущерб владельца груза по q-ой составляющей в одном ДТП в случае повреждения груза, руб.

Доля поврежденных ТС k-гo вида в общем количестве поврежденных ТС рассчитывается по следующей формуле:

(4.3)

Ущерб владельцев ТС по всем составляющим рассчитывается на

основе Таблицы 4.4. В данной таблице, в частности, С31 – стоимость работ по спасению отечественного грузового автомобиля.

Таблица 4.4 - Ущерб владельца транспортного средства по всем составляющим

Виды

ТС, k

Составляющие потерь транспортного средства

1

2

3

4

5

6

7

8

1

C11

С12

С13

C14

C15

C16

C17

С18

2

С21

C22

C23

C24

C25

C26

C27

C28

3

C31

С32

С33

C34

C35

C36

C37

C38

4

С41

C42

C43

C44

C45

C46

C47

C48

5

C51

C52

C53

C54

C55

С56

C57

C58

Приведем пример расчета величины составляющих потерь владельца транспортного средства в Московской области.

1. Стоимость работ по спасению транспортного средства. Работы по спасению транспортных средств необходимо проводить в случае пожаров, взрывов, провалов под лед и затоплений, падения ТС или какого-либо предмета на него. Необходимость в спасении транспортного средства в результате ДТП по данным опроса фирм технической помощи наступает, в среднем, в 2 % случаев от общего количества ДТП независимо от принадлежности ТС. Усредненные данные получены путем выборочного опроса организаций, предоставляющих соответствующие услуги и составления на их основе экспертных отсутствуют.

γ1 = 0,02.

Стоимость работ по спасению одного транспортного средства по их видам в Московской области составляет, в среднем: С11 = 1000 руб., С21 = 1200 руб., С31 = 2200 руб., С41 = 2500 руб., С51 = 2500 руб., С61 = 2700 руб., С71 = 700 руб. («Комбинат технической помощи и гаражного обслуживания», «Автоваз-техпомощь», «Автоимпорт»). Вероятность достоверности представленных данных составляет 70 %.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Построение внешней скоростной характеристики
Наиболее полные сведения о параметрах двигателя дает его внешняя скоростная характеристика. Она представляющая собой зависимость эффективной мощности – Ne, [кВт]; эффективного крутящего момента – Me, [Н×м] от частоты вращения коленчатого вала ne, [об/мин], при установившемся режиме работы двигателя и максимальной подаче топлива. Определение текущего значения эффективной мощности от частоты вращения коленчатого вала двигателя, производитс ...

Технологический расчет мастерской
Расчет количества рабочих Списочный состав рабочих по отдельным видам работ рассчитывается по формуле: годовой объем работ по видам. действительный годовой фонд рабочего. коэффициент, учитывающий невыход на работу по уважительной причине. Для дальнейших расчетов принимаем 0,95. Определение номинального годового фонда рабочего времени проводится по формуле: Определяем списочный и явочный состав рабочих: Распределение работ п ...

Требования к ровности по СНиП «Автомобильные дороги»
1. Ровность поверхности земляного полотна контролируется нивелированием по оси и бровкам в трех точках на поперечнике не реже чем через 50 м. Поверхность основания земляного полотна и промежуточных слоев насыпи в период строительства не должна иметь местных углублений, в которых может застаиваться вода. При осуществлении приемочного контроля следует проверять соответствие фактических значений проектным по параметрам, приведенным в обязательном ...