Все о транспорте
 

Структура составляющих ущерба

Страница 3

2. Стоимость работ по эвакуации ТС. Эвакуация поврежденного транспортного средства от места ДТП до места стоянки (ремонта) необходима в случае потери возможности передвигаться своим ходом. Потребность в эвакуации определена по опросам фирм технической помощи и наступает, в среднем, в 10% случаев от общего количества ДТП.

g2 = 0,10.

Стоимость работ по эвакуации поврежденного ТС в Московской

области составляет, в среднем: С12 = 400 руб., С22 = 500 руб., С32 = 600 руб., С42 = 800 руб., С52 = 800 руб., С62 = 1000 руб., С72 = 300 руб. (по данным: «Комбинат технической помощи и гаражного обслуживания», «Автоваз-техпомощь», «Автоимпорт»). Вероятность достоверности представленных данных составляет 85 %.

3. Величина ущерба от повреждения ТС. В случае невозможности или экономической нецелесообразности восстановления ТС рассчитывается на основе «Методики оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости их восстановления и ущерба от повреждения» Р-03112194-0377-98. Такие случаи составляют, в среднем, 15 % от общего количества ДТП (по данным оценочных фирм «Трансдекра», «Авто-Спектрум», «Аэнком»).

g3 = 0,15.

Величина ущерба в случае невозможности восстановления поврежденного ТС составляет разницу между доаварийнойстоимостью неповрежденных агрегатов и утилизационной стоимостью возвратных отходов (не ниже стоимости металлического лома). Для этого рассчитывается остаточная стоимость ТС. Результаты расчета остаточной стоимости по «Методике оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния» Р-0311294-0376-98 сводятся в Таблицу4.5.

Таблица 4.5 - Оценка остаточной стоимости автотранспортных средств (АТС) Регион (субъект Федерации) АТС (легковые, грузовые, автобусы, импортные, отечественные)

Пп

Дата оценки

Цель оценки

Марка АТС

Год выпуска

Пробег, тыс. км

Стоимость

АТС, руб.

1

2

3

4

5

6

7

В среднем, значения ущерба от повреждения ТС в случае технологической невозможности либо экономической нецелесо-образности восстановления по видам ТС в Московской области составляют: С13 = 25000 руб., С23 = 75000 руб., С33 = 55000 руб., С43 = 250000 руб., C53 = 70000 руб., С63 = 375000 руб., С73 = 10000 руб. (по данным оценочных фирм «Трансдекра», «Авто-Спектрум», «Аэнком»). Достоверность информации составляет 75%.

4. Стоимость работ по восстановлению (ремонту) поврежденных ТС. По определению ДТП, приведенному в п. 2, необходимость в осуществлении восстановительных работ возникает во всех рассматриваемых случаях ДТП.

g4 = 1,00.

Стоимость работ по восстановлению ТС рассчитывается на основе «Методики оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости их восстановления и ущерба от повреждения» Р-03112194-0377-98. Результаты расчета сводятся в таблицу 4.6

Таблица 4.6 - Оценка стоимости АТС от повреждений в ДТП

Дата

ДТП

Дата

оценки

Марка

АТС

Год

выпуска

Пробег,

тыс. км

Стоимость ущерба, руб.

Стоимость

нормо-

часа

Всего

В том числе:

Трудозатраты

(стоимость

нормо-часа,

трудоемкость)

Запасные части

Утрата

товарной

стоимости

Стоимость работ по восстановлению поврежденного ТС по видам, в среднем, в Московской области составляет: С14 = 18500 руб., С24 = 48000 руб., С34 = 37000 руб., С44 = 150000 руб., С54 = 75000 руб., С64 = 240000 руб., С74 = 3500 руб. (по данным оценочных фирм «Трансдекра», «Авто-Спектрум», «Аэнком»).

Точность указанных данных составляет 60 %.

Стоимость нормо-часа на выполнение ремонтных работ в Московской области составляет, в среднем, 70 руб. для отечественных ТС и 300 руб. для ТС иностранного производства (по данным фирм «Авто-Эм», «РТД Сервис», «Автоимпорт»). Точность данных - 90 %.

Трудоемкости выполнения работ по ремонту поврежденных ТС приведены в «Сборнике нормативов трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. РД 37.009.027-93».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Оценка эффективности выполнения международной автомобильной перевозки
В настоящее время сложилось положение, что на автомобильном транспорте эффективность общественного производства, прежде всего, определяется эффективностью использования подвижного состава, от которого зависит производительность труда, себестоимость перевозок, размер прибыли и уровень рентабельности работы автотранспортного предприятия. Понятие эффективность перевозочного процесса и эффективности использования подвижного состава отождествлены. ...

Расчет пружинных виброизоляторов
Эффективное ослабление вибраций низкой частоты (ниже 15 Гц), в большинстве случаев, возможно лишь с помощью виброизоляторов из стальных пружин. Пружины просты, стабильны, дешевы, долговечны, малогабаритны и хорошо противостоят действию высокой температуры, при антикоррозийных покрытиях они не боятся сырости. При расчете пружинных виброизоляторов следует учитывать статистические и динамические нагрузки по формуле: Р = Рст + 1,5 Рдин, Н (5.1). ...

Подготовка летных экипажей на случай аварии самолета
Известно, что для пилота средней квалификации полет в нормальных условиях не представляет особых трудностей. Но для того чтобы успешно справляться с трудностями, возникающими в условиях опасности, требуется большое мастерство, тренировка и способность к здравому суждению. Каждый член экипажа должен получить такую тренировку в отношении своих действий в случае аварии самолета, чтобы он мог автоматически и правильно реагировать на любую неожидан ...