Все о транспорте
 

Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки

Материалы » Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки » Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки

Страница 11

Себестоимость единицы выпуска продукции (ремонта, обслуживания)

C=Э/N

где Э - суммарные эксплуатационные расходы участка (отделения, цеха);

N - годовая программа ремонта (обслуживания).

С1 = 2441,84/939 = 2,6 тыс.руб

С2 = 3499,41/1704 = 2 тыс.руб https://vorotasv.ru двигатель для откатных ворот: купить двигатель для откатных ворот.

Расчет технико-экономических показателей участка (цеха, отделения).

Ожидаемые экономические результаты от проекта цеха Балансовая прибыль может быть определена по формуле:

Пб=(Ц-C)N

где Ц - цена единицы выпускаемой продукции (принимается на 10-30% больше деповской себестоимости), тыс. руб.;

С - деповская себестоимость, тыс. руб.;

N - программа ремонта участка (цеха, отделения). Балансовая прибыль распределяется по нормативам: налог на имущество

Пб1 = (4,056 – 3,12) ∙ 939 = 878,9 тыс.руб

Пб2 = (3,12 – 2,4) ∙ 1704 = 1226,9 тыс.руб

Пн=0,02 (Soch+Sоб)

где Soch - стоимость основных фондов, тыс. руб.;

Soб - стоимость оборотных средств (10% S0Cn)5 тыс. руб.

Пн1 = 0,02(3499,15 + 349,9) = 76,98 тыс.руб

Пн2 = 0,02(4274,83 + 427,5) = 94,05 тыс.руб

налог на прибыль

Ппр(0,24(Пб-Пн)), тыс. руб.;

Ппр1 = 0,24(878,9 – 76,98) = 240,6 тыс.руб

Ппр2 = 0,24(1226,9 – 94,05) = 339,9 тыс.руб

отчисления в резерв

Пр=Пб-(Пи+Ппр+Пмпс), тыс. руб.,

где - Пмпс отчисления в МПС (0,03Пб), тыс. руб.

Пр1 = 878,9 – (76,98 – 240,6 – 26,4) = 534,9 тыс.руб

Пр2 = 1226,9 – (94,05 – 339,9 – 36,8) = 756,15 тыс.руб

Распределение прибыли в фонд накопления и потребления:

ФНак=70%Пр, тыс. руб.;

Фпотр=30%Пр, тыс. руб.

Фнак1 = 374,4 тыс.руб Фнак2 = 529,3 тыс.руб

Фпотр1 = 160,5 тыс.руб Фпотр2 = 226,8 тыс.руб

Определение экономической эффективности проекта участка (цеха, отделения)

1)Планируемая рентабельность инвестиционного проекта определяется как:

Епр=П6/(SOCH+So6) ∙ 100%, % ,

где Пб - балансовая прибыль, тыс. руб.;

Soch – стоимость основных фондов, тыс. руб.;

Sоб - стоимость оборотных средств, тыс. руб.

Е1 = = 28,8%

Е2 = = 26,1%

2)Производительность труда - отношение объема работ к численности штата

P=N/(PпрCJ1+PCJ1BC), ед./чел.,

Где Рпрсл, Рслвс - списочный состав основных и вспомогательных рабочих участка (Рсп=Ряв(1+0,13)).,чел

Р1 = 939/3 = 313 авт/чел Р2 = 1704/6 = 284 авт/чел

3)Срок окупаемости инвестиций (капитальных вложений S0CM.) T0K, определяется отношением суммы инвестиций к ежегодным доходам от проекта:

Ток = Sосн / П6 , год.

где Sосн - стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.;

Пб, - балансовая прибыль депо. тыс. руб.

Ток1 = 3499,15/878,9 = 4 год

Ток2 = 4274,83/1226,9 = 3,5 год

4)Коэффициент рентабельности производственной деятельности:

Rn=(Пб/Э)1ОО%, %,

где Пб - балансовая прибыль депо, тыс. руб.;

Э- годовые эксплуатационные расходы участка (цеха, отделения), тыс. руб.

Rн1 = 878,9/2441,81 ∙ 100% = 35%

Rн2 = 1226,9/3499,25 ∙ 100% = 35%

5)Показатель удельных приведенных затрат:

B = (Э + rSосн)/N

где г - нормативный коэффициент эффективности (0,1 - 0,15);

Э- годовые эксплуатационные расходы участка (цеха, отделения), тыс. руб.

Sосн - стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.;

N - программа ремонта участка (цеха, отделения).

В1 = (2441,81+0,11 ∙ 3499,15)/939 = 3 тыс.руб/авт

В2 = (3499,35 + 0,11 ∙ 4274,83)/1704 = 2,3 тыс.руб/авт

6) Прибыль на 1 ед. готовой продукции:

Rп=Пб/N. тыс. руб./ед.

Пб - балансовая прибыль депо, тыс. руб.;

N - программа ремонта участка (цеха, отделения).

Rп1 = 878,9/939 = 0,93 тыс.руб/авт

Rп2 = 1226,9/1704 = 0,72 тыс.руб/авт

7) Оценка общей экономической эффективности определяется через фондоотдачу:

F=ЦN/ (Socн), руб./руб.

где Ц - цена единицы готовой продукции;

N - программа ремонта участка (цеха, отделения).

Socn - стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.

F1 = (4,056 ∙ 939)/3499,15 = 1,09

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Расчет годового количества ТО и Р
; (3.11) ; (3.12) ; (3.13) ; (3.14) ; (3.15) ; (3.16) где - цикловой пробег, км; - количество дней эксплуатации одного автомобиля за цикл, дн; ,,- количество ТО-2, ТО-1, ЕО одного автомобиля за цикл; - количество списаний одного автомобиля за цикл. , (3.17) где - количество дней ремонта одного автомобиля за цикл, дн; - удельный простой автомобиля в ТО-2 и ремонте дн/1000 км пробега. Тогда коэффициент технической готовности опреде ...

Организация технологического процесса в аккумуляторном цехе автотранспортного предприятия
Аккумуляторное отделение выполняет ремонт, зарядку и подзарядку АКБ. Во многих крупных автохозяйствах специалисты этого отделения производят и ТО АКБ при ТО-1 и ТО-2. В соответствии с технологией обслуживания и ремонта АКБ и современными требованиями к производству в цехе в особо крупных автохозяйствах, помещение отделения разделяют на отделения приема, хранения и ремонта (кислотное и зарядное). Кислотное отделение предназначается для хранения ...

Диспетчерское управление автобусными перевозками
Требования к знаниям и умениям студентов Должны знать: регулярность движения и пути её повышения,показатели: процент выполненных рейсов и регулярность движения; систему диспетчерского управления движением автобусов, организационную структуру диспетчерской службы, основные задачи и функции ЦДС; технические средства диспетчерской связи, типовой технологический процесс автобусного отделения ЦДС; договорные отношения ЦДС с пассажирскими АТП; методы ...