Все о транспорте
 

Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки

Материалы » Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки » Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки

Страница 11

Себестоимость единицы выпуска продукции (ремонта, обслуживания)

C=Э/N

где Э - суммарные эксплуатационные расходы участка (отделения, цеха);

N - годовая программа ремонта (обслуживания).

С1 = 2441,84/939 = 2,6 тыс.руб

С2 = 3499,41/1704 = 2 тыс.руб

Расчет технико-экономических показателей участка (цеха, отделения).

Ожидаемые экономические результаты от проекта цеха Балансовая прибыль может быть определена по формуле:

Пб=(Ц-C)N

где Ц - цена единицы выпускаемой продукции (принимается на 10-30% больше деповской себестоимости), тыс. руб.;

С - деповская себестоимость, тыс. руб.;

N - программа ремонта участка (цеха, отделения). Балансовая прибыль распределяется по нормативам: налог на имущество

Пб1 = (4,056 – 3,12) ∙ 939 = 878,9 тыс.руб

Пб2 = (3,12 – 2,4) ∙ 1704 = 1226,9 тыс.руб

Пн=0,02 (Soch+Sоб)

где Soch - стоимость основных фондов, тыс. руб.;

Soб - стоимость оборотных средств (10% S0Cn)5 тыс. руб.

Пн1 = 0,02(3499,15 + 349,9) = 76,98 тыс.руб

Пн2 = 0,02(4274,83 + 427,5) = 94,05 тыс.руб

налог на прибыль

Ппр(0,24(Пб-Пн)), тыс. руб.;

Ппр1 = 0,24(878,9 – 76,98) = 240,6 тыс.руб

Ппр2 = 0,24(1226,9 – 94,05) = 339,9 тыс.руб

отчисления в резерв

Пр=Пб-(Пи+Ппр+Пмпс), тыс. руб.,

где - Пмпс отчисления в МПС (0,03Пб), тыс. руб.

Пр1 = 878,9 – (76,98 – 240,6 – 26,4) = 534,9 тыс.руб

Пр2 = 1226,9 – (94,05 – 339,9 – 36,8) = 756,15 тыс.руб

Распределение прибыли в фонд накопления и потребления:

ФНак=70%Пр, тыс. руб.;

Фпотр=30%Пр, тыс. руб.

Фнак1 = 374,4 тыс.руб Фнак2 = 529,3 тыс.руб

Фпотр1 = 160,5 тыс.руб Фпотр2 = 226,8 тыс.руб

Определение экономической эффективности проекта участка (цеха, отделения)

1)Планируемая рентабельность инвестиционного проекта определяется как:

Епр=П6/(SOCH+So6) ∙ 100%, % ,

где Пб - балансовая прибыль, тыс. руб.;

Soch – стоимость основных фондов, тыс. руб.;

Sоб - стоимость оборотных средств, тыс. руб.

Е1 = = 28,8%

Е2 = = 26,1%

2)Производительность труда - отношение объема работ к численности штата

P=N/(PпрCJ1+PCJ1BC), ед./чел.,

Где Рпрсл, Рслвс - списочный состав основных и вспомогательных рабочих участка (Рсп=Ряв(1+0,13)).,чел

Р1 = 939/3 = 313 авт/чел Р2 = 1704/6 = 284 авт/чел

3)Срок окупаемости инвестиций (капитальных вложений S0CM.) T0K, определяется отношением суммы инвестиций к ежегодным доходам от проекта:

Ток = Sосн / П6 , год.

где Sосн - стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.;

Пб, - балансовая прибыль депо. тыс. руб.

Ток1 = 3499,15/878,9 = 4 год

Ток2 = 4274,83/1226,9 = 3,5 год

4)Коэффициент рентабельности производственной деятельности:

Rn=(Пб/Э)1ОО%, %,

где Пб - балансовая прибыль депо, тыс. руб.;

Э- годовые эксплуатационные расходы участка (цеха, отделения), тыс. руб.

Rн1 = 878,9/2441,81 ∙ 100% = 35%

Rн2 = 1226,9/3499,25 ∙ 100% = 35%

5)Показатель удельных приведенных затрат:

B = (Э + rSосн)/N

где г - нормативный коэффициент эффективности (0,1 - 0,15);

Э- годовые эксплуатационные расходы участка (цеха, отделения), тыс. руб.

Sосн - стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.;

N - программа ремонта участка (цеха, отделения).

В1 = (2441,81+0,11 ∙ 3499,15)/939 = 3 тыс.руб/авт

В2 = (3499,35 + 0,11 ∙ 4274,83)/1704 = 2,3 тыс.руб/авт

6) Прибыль на 1 ед. готовой продукции:

Rп=Пб/N. тыс. руб./ед.

Пб - балансовая прибыль депо, тыс. руб.;

N - программа ремонта участка (цеха, отделения).

Rп1 = 878,9/939 = 0,93 тыс.руб/авт

Rп2 = 1226,9/1704 = 0,72 тыс.руб/авт

7) Оценка общей экономической эффективности определяется через фондоотдачу:

F=ЦN/ (Socн), руб./руб.

где Ц - цена единицы готовой продукции;

N - программа ремонта участка (цеха, отделения).

Socn - стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.

F1 = (4,056 ∙ 939)/3499,15 = 1,09

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Проверка развала колес
Для проверки развала колес автомобиль устанавливают на ровной горизонтальной площадке так, чтобы передние колеса стояли в положение, соответствующем прямолинейному движению. При этом подшипники ступиц колес должны быть отрегулированы, давление в шинах должно быть приведено в норму. Корпус прибора 8 закрепляют струбциной на одной из гаек крепления колеса тыльной стороной вверх. При помощи пузырьков двух взаимно перпендикулярных установочных уро ...

Расчет на нагрев
Чрезмерный нагрев деталей сцепления при буксовании может вывести его из строя. Если принять, что вся работа буксования, приходящаяся на один диск, превращается в тепло, то температура ведущего диска будет равна ,(64) где – удельная работа буксования, Дж/см2; – коэффициент перераспределения теплоты между деталями; – для нажимного диска однодискового сцепления и среднего диска двухдискового сцепления; – для наружного (нажимного) диска д ...

Основные виды и параметры отечественных автомобилей-самопогрузчиков
Особую категорию специализированного подвижного состава для контейнерных перевозок представляют автомобили и автопоезда - самопогрузчики, обеспечивающие загрузку и разгрузку их при помощи установленных на них грузоподъемных устройств. Необходимость применения подвижного состава, оборудованного устройствами для самопогрузки и саморазгрузки контейнеров обусловлена отсутствием во многих пунктах с небольшим объемом работ кранов и других средств мех ...