Все о транспорте
 

Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки

Материалы » Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки » Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки

Страница 10

Зпр = РявпрФявпрачас(1+к),тыс.руб

где Рявпр - количество явочного контингента основных производственных рабочих участка (исходные данные);

Фявпр - годовой фонд рабочего времени явочного рабочего, час (исходные данные);

ачас - часовая тарифная ставка рабочего, руб./час;

к - коэффициент учитывающий перевыполнение норм выработки, работу в ночное время, в праздничные дни и выслуга лет ,0,6.

Зпр1 = 3*2004*20,61= 123,9тыс.руб

Зпр2 = 6*2004*20,61= 247,8 тыс.руб

Часовая тарифная ставка определяется исходя из минимальной заработной платы на железнодорожном транспорте на дату расчетов и среднего количества отработанных часов в месяц

аЧАС= 1426∙В/tмес

где 1426 - минимальная заработная плата на железнодорожном транспорте на 01.09.03 руб.;

t мес - среднее количество отработанных часов в месяц, час;

В - тарифный коэффициент рабочих связанных с движением и ремонтом подвижного состава (тарифные коэффициенты для 3, 4, 5 и 6 разрядов соответственно составляют 1,59, 1,78, 1,94, 2,1).

Отчисления в фонд социальной помощи для основных производственных рабочих

Епрсоц=0,363 ∙ Зпр, тыс. руб.

где Зпр - годовой фонд заработной платы основных производственных рабочих, тыс. руб.

Епрсоц 1= 0,363 ∙ 123,9= 44,9 тыс.руб.

Епрсоц 2 = 0,363 ∙ 247,8= 89,9

Содержание инструмента и приспособлений для выпуска, ремонта, обслуживания

Еинст=Цин*Рпряв

где Цин - норма расхода на одного производственного рабочего, (150руб.);

Рпряв - явочная численность основных производственных рабочих, чел.

Еинст1 = 0,15 ∙ 3 = 0,45 тыс.руб

Еинст 2 = 0,15 ∙ 6 = 0,9 тыс.руб

Затраты на рационализацию

Затраты на рационализацию составят 2,2-4,3% от стоимости основных производственных фондов:

Ерац=(0.022 ~ 0,043)Sосн., тыс. руб.

Ерац 1= 0,022 ∙ 3499,15 = 76,8 тыс.руб

Ерац2 = 0,03 ∙ 4274,83 = 128,2 тыс.руб

Прочие расходы

ЕПр=0,05(3Пр+Звс), тыс. руб.

Где Зпр, Звс - годовой фонд заработной платы основных и вспомогательных рабочих соответственно, тыс. руб.

Епр1 = 0,05 *29,9 = 1,5 тыс.руб

Епр2 = 0,05*59,8 = 2,9 тыс.руб

Схема производства по статьям затрат, которая определяет эксплуатационные расходы участка (отделения, цеха)

Наименование статей расходов

Обозначение

Значения тыс. руб.

до

пос

Основные расходы:

М

Есил.эн

Зпр

262,9

606,2

29,9

477

669,6

59,8

Материалы и запчасти

Силовая электроэнергия

Годовой фонд заработной платы основных производственных рабочих

Итого основных расходов:

899

1206,4

Основные общие расходы для всех отраслейхозяйства:

Отчисления на социальные нужды основных произв. рабочих Амортизационные отчисления

Есоцпр

Еам

12,05

502,8

24,09

606,4

Итого основных общих расходов для всех отраслей хозяйства:

514,85

630,49

Расходы участка (цеха, отделения):

Етр

Еинст.

Фгод

Есоцф

Еэн.осв

Епар

Ерац

Епр

228,6

0,03

66,96

24,8

2,9

3,4

699,8

1,5

276,3

0,06

66,96

24,8

4,2

4,9

1282,4

2,9

Ремонтный фонд

Содержание инструмента и приспособлений

Годовой ФОТ (ИТР, СКП, МОП)

Отчисления на соц. нужды ИТР, СКП, МОП

Расходы эл. энергии для освещения

Затраты на отопление

Затраты на изобретательство и рационализацию

Прочие расходы

Итого по участку (цеху, отделу)

1027,99

1662,52

Всего по участку Э:

2441,84

3499,41

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Государственная ветвь управления
Государственная ветвь управления обеспечивает регулирование деятельности предприятий и предпринимателей транспортной системы в интересах народного хозяйства законодательно-правовыми средствами и путем проведения финансово-экономической, инвестиционной, налоговой, тарифной, лицензионной и экологической политики, реализации государственных программ, а также осуществляет контроль за соблюдением нормативно-правовых актов от имени государства. Сист ...

Назначение и конструкция клапана
Клапаны(впускной клапан, выпускной клапан) – детали двигателя, служащие для периодического открывания и закрывания отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя. Клапаны расположены в головке цилиндров под углом к вертикальной оси цилиндров. Стальной впускной клапан изготовлен цельным, а выпускной состоит из двух частей, соединённых в заготовке сваркой. Верхняя часть клапана ...

Влияние различных эксплуатационных свойств дороги на безопасность движения
Климатические и метеорологические воздействия на дорогу, разрушающее действие транспортных средств, временной фактор - все это ухудшает свойства автомобильной дороги как инженерного сооружения, снижая тем самым эффективность и безопасность дорожного движения. Погодно-климатические факторы длительного воздействия (снежный покров, низкие температуры) значительно влияют на пропускную способность дороги, среднюю скорость движения. Факторы кратковр ...