Все о транспорте
 

Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки

Материалы » Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки » Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки

Страница 7

Расчет себестоимости ремонта (обслуживания, выпуска и т.д.)

С = Э/N

где Э - эксплутационные расходы участка (цеха, отделения) - определяются в расчетах, тыс. руб.

N - годовая программа ремонта (исходные данные). Все расчеты вести тыс. руб.

Амортизация и текущий ремонт основных фондов (зданий, сооружений, оборудования, инвентарь). Стоимость производственных зданий:

Sзд.п = Vзд ∙ Сзд., тыс. руб.

где У3д. - объем производственных зданий (исходные данные). mj;

Сзд. - цена 1m3, тыс. руб., (0,580 тыс. руб.).

Sзд.п1 = 550∙0,580 = 319 тыс.руб

Sзд.п2 = 803∙0,580 = 465,74 тыс.руб.

Стоимость основного технологического оборудования:

Soб. = Поб ∙ Соб, тыс. руб.

где Поб. - количество единиц основного оборудования (исходные данные);

Соб. - стоимость единиц основного оборудования (исходные данные), тыс. руб.

Soб.1 = 13∙130 = 1690 тыс.руб.

Soб.2 = 17∙120 = 2040 тыс.руб.

Стоимость вспомогательного оборудования, инвентаря и инструмента

Наименование оборудования

Расчет в %

Стоимость тыс.руб.

до

пос

Основное производственное оборудование (SОб.) его монтаж.

Вспомогательное оборудование (SBC.)

его монтаж.

Транспортное оборудование (S тр.)

его монтаж

100

54 от Soб. 15 от Soб. 20 20 от SBC

10 от Sоб.

5 от Sтр.

1690

912,6

253,5

50,7

169

8,45

2040

1093,5

303,75

60,75

202,5

10,13

Итого:

3084,25

3695,63

Инвентарь

Инструмент

1 ОТ S об.

5 от S об.

16,9

84,5

20,25

101,25

Итого:

101,4

121,5

Всего:

3185,65

3817,13

Амортизация основных фондов

Наименование группы основных фондов

Стоимость основных фондов,(Sос)

тыс.руб.

Годовая норма амортиз. отчисл.

Годовая сумма аморт.

ОТЧИСЛ., Еам

тыс. руб.

Расход на текущий ремонт, Етр тыс. руб .

до

после

%

до

после

%

величина

до

после

Здания и сооружения Оборудование Инвентарь

Инструмент

313,5

3084

16,9

84,5

457,7

3695

20,25

101,2

5

15

20

25

15,7

462,6

3,4

21,1

22,8

554,3

4

25,3

3

7

3

3

9,4

215,9

0,5

2,8

13,7

258,7

0,6

3,3

Итого:

3499

4274

502,8

606,4

228,6

276,3

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 

Автомобили САЗ-3504 и САЗ-3503
Выпускаются Саранским заводом автосамосвалов с 1975г. на базе автомобиля ГАЗ-52-04. Предназначены: САЗ-3504 –для строительных и промышленных грузов, САЗ-3503 – для сельскохозяйственных грузов. Кузов цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая. Параметры САЗ-3504 САЗ-3503 Грузоподъёмность, кг 2250 2400 Собственная масса, кг 2900 2750 В т. ч. на переднюю ось 1220 129 ...

Исследование факта превышения скорости ТС в момент ДТП
В расследовании ДТП важно не просто восстановить обстоятельства наезда, столкновения. Очевидно, что по представленной информации эксперт прежде создает математическую модель ДТП, построенную на фактических обстоятельствах дорожного происшествия. Но чтобы завершить исследование, он должен, пользуясь этой моделью, воспроизвести ситуацию, как она могла складываться и развиваться при своевременном выполнении водителем ТС определенных требований Пра ...

Увеличение технологического горочного интервала
При расформировании составов ЗСГ с последующей расстановкой указанных вагонов по сортировочным путям с занятием горочной горловины, увеличение технологического горочного интервала может быть определено из выражения: , где Кл – коэффициент, учитывающий влияние отвлечения второго локомотива для расформирования составов с вагонами ЗСГ на величину горочного интервала, (принимаем равным 1,05); βзсг – доля составов с вагонами ЗСГ; ∆tр ...